Подросткам нужна поддержка,.они отдалены от родителей . единственные, кому они доверяют-друзья.для них предательство со стороны друзей-катастрофа
medvik
01.01.2021
Потому что при грандиозных задумках подростки торопятся жить, запросы большие и не только к родителям, но и к друзьям. у подростков нет промежуточных цветов-есть черное и белое, нет дипломатии, не умеют прощать многие, не всегда понимают других. они полны оптимизма, верят всем.
myxa120283
01.01.2021
Всамом начеле жизни человек приобретает базовые знания об окружающем мире. эти знания он получает в семье от родителей, в школе, в процессе обучения и взаимодействия со своими товарищами. далее, уже имея в голове начальные знания в области этикета, морали, знания по предметам, человек приступает к получению высшего образования. на этом этапе приобретаются знания, которые, по мнению конкретного человека, будут необходимы ему в будущем (в основном, для того, чтобы приступить к зарабатыванию средств для собственного обеспечения), скажем, специальные знания. следующий этап - работа. и последний этап - заслуженный отдых, так называемая пенсия. такая вещь, как семья может относиться как к этапу получения специальных знаний, ведь нередко молодые люди, будучи студентами, начинают встречаться и обретают своего спутника жизни, так и к этапу, когда ты уже получил свое высшее образование и ходишь на работу. у всех по-разному. либо же семья и вовсе отсутствует (имеется ввиду муж/жена и дети, а не родители, братья/сестры). таким образом мы получили структуру деятельности человека. из вышесказанного можно выписать это через запятую или в столбик. надеюсь вопрос был понят мной правильно и освещен тоже правильно. если нет, то простите. в следующий раз прошу по-конкретнее.
Сергеевна_Юрикович
01.01.2021
Организация объединенных наций во всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и , убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в уставе организации объединенных наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в женевской декларации прав ребенка 19244 года и декларации прав ребенка, принятой генеральной ассамблеей 20 ноября 1959 года1, и признана во всеобщей декларации прав человека, в международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24)3, в международном пакте об , социальных и культурных правах (в частности, в статье 10)3, а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, принимая во внимание, что, как указано в декларации прав ребенка, «ребенок, ввиду его и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» 5, ссылаясь на положения декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях6, минимальных стандартных правил организации объединенных наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («пекинские правила») 7 и декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов8, признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети в особом внимании, учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка, признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему подростки требовательны к друзьям ? ответ аргументируйте