magichands68
?>

Обобщение по теме: «Нравственные основы жизни» (А1-А10 – один вариант ответа, все остальные согласно условиям задания) А1. Короткий поучительный рассказ: 1) роман 2) притча 3) мораль 4) фольклор А2. Врожденная защитная реакция организма: 1)доброта 2)страх 3)смелость 4) нравственность АЗ. Что из перечисленного соответствует понятию «мо¬раль»? 1) доброе отношение к людям 2) правило, закрепленное законом 3) поучение о правильных делах и поступках 4) официально оформленный документ А4. Человеколюбие, уважение к человеку: 1) гуманизм 2) закон 3) этикет 4)заповедь А5. Что может преодолеть страх? 1) стремление избегать споров 2) желание всегда соглашаться с сильным 3) попытка узнать причину тревоги 4) правило: страху нельзя противостоять, от него нужно спрятаться А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали: а) дели людей на хороших и плохих; б) к плохим относись плохо, к хорошим — хорошо? 1) верно только а 2) верно только 6 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А7. Верны ли следующие суждения о доброте: а) быть добрым — значит бороться со злом; б) делая добрые дела, можно ошибиться? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А8. Верны ли следующие суждения о смелости: а) есть вещи, которых боится и смелый человек; б) смелый че¬ловек всегда прав? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме: а) гуман¬ный человек часто живет по принципам золотого правила морали; б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни? 1)верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А10. Верно ли, что: а) честный человек противо¬стоять злу; б) смелость — врожденное качество человека? 1)верно только а 2)верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1.Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2.Подросток грубо ответил на замечание мамы 3.Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4.Солдат поднялся в атаку 5.Ученик обманул родителей, чтобы избежать нака¬зания В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добродетель». Укажите тер¬мин, не связанный с этим понятием. 1.Гуманизм 2.Сострадание 3.Нравственность 4.Услуга 5.Человечность ВЗ. Что из перечисленного говорит о пользе страха? 1.Переход через дорогу требует осторожности 2.От страха он не смог сказать ни слова 3.Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу 4.Страх вызвал панику у людей 5.Страх парализовал его волю и разум

Обществознание

Ответы

ilonchick679

2,2,3,3,4,3,2,1,3, 1 3 4,4,1 3.

maglevanyycpt

Московская соборная мечеть — главная мечеть Москвы, одна из крупнейших и высочайших мечетей в России и Европе. Первое здание мечети построено в 1904 году, в 2011 году оно было снесено для строительства нового, открытие которого состоялось 23 сентября 2015 года. Мечеть расположена в Мещанском районе в Выползовом переулке у улицы Дурова и Олимпийского проспекта рядом со спортивным комплексом «Олимпийский» и станцией метро «Проспект Мира»

В декабре 1902 года купец Хабибулла Акбулатов и мещанин Сабирзян Бакиров передали принадлежащий им участок земли в Выползовом переулке в пользу Оренбургского магометанского духовного собрания (ОМДС)[3][4]. В мае 1904-го ОМДС было подано о строительстве молельного дома для мусульман. В июне того же года был утверждëн проект архитектора Николая Жукова. Строительство, ставшее возможным благодаря татарского купца Салиха Ерзина, завершилось к концу 1904 года. В память о меценате на фасаде мечети в 1999 году установлена мемориальная доска[5][6][7][8].

В 1913 году община получила разрешение на строительство жилого дома во дворе мечети. Помимо квартир в доме располагалось религиозное училище, после революции 1917 года ставшее светской татарской школой[3][7].

В советский период мечеть не закрывалась и даже стала единственной действующей мечетью на территории Центральной России после 1936 года, когда была закрыта первая московская мечеть[9][10]. В том же году получила статус Соборной[11].

Во время Великой Отечественной войны московские мусульмане собрали средства на танковую колонну для Красной армии, за что в 1944 году на имя имама Халила Насретдинова была отправлена телеграмма с благодарностью от Иосифа Сталина[3][5].

В 1950—1970-х годах молельный дом посещали руководители афро-азиатских государств, лидеры национально-освободительных движений и парламентские делегации.

Перед московской Летней Олимпиадой 1980 года над мечетью, находящейся рядом со строящимся спортивным комплексом «Олимпийский», нависла угроза сноса. Мечеть московские религиозные деятели и послы арабских стран.

В 1994 году по инициативе муфтия Равиля Гайнутдина на территории мечети был создан Московский высший исламский духовный колледж, а в 1995-м — Московский исламский университет

rayman777

Что такое мудрость и какого человека мы можем назвать мудрым? Найти однозначный ответ на этот вопрос сложно, ведь сам термн «мудрость» имеет так много значений. В первую очередь, мудрость представляется свойством разума человека, которое осваивает знания и применяет эти знания в обществе уместно. Мудрость также понимается как большой жизненный опыт, глубокий ум. Философы видят мудрость как измеритель степени познания окружающего мира, а также стремление к углублению. Различные религии видят мудрость как определенную степень познания окружающего мира, которой обладает демиург в абсолюте. Проще говоря, мудрость представляет собой «ум, дополненный опытом.» Такое понятие как «мудрость» существует очень давно и некоторые сведения о нем остались еще с древнегреческой мифологии. Например, Зевс подлодит Метиду, которая олицетворяла собой мудрость и поэтому он узнал что есть благо, а что-зло. Многие убеждены в том, что мудрость является высшей добродетелью, которая характеризуется истиной и правдивыми действиями. По крайней мере, так гласит определение Гераклита.

О мудрости говорится в Элладе, о мудрости говорит Аристотель, и эллины считают мудрость высшим благом. Кант видит мудрость как моральное совершенство человека, ав христиастве- это чуть ли не олицетворение Бога. Так или иначе, мудрость граничитс совершенноством. И здесь возникает вопрос: «Как этого совершенства достичь?»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обобщение по теме: «Нравственные основы жизни» (А1-А10 – один вариант ответа, все остальные согласно условиям задания) А1. Короткий поучительный рассказ: 1) роман 2) притча 3) мораль 4) фольклор А2. Врожденная защитная реакция организма: 1)доброта 2)страх 3)смелость 4) нравственность АЗ. Что из перечисленного соответствует понятию «мо¬раль»? 1) доброе отношение к людям 2) правило, закрепленное законом 3) поучение о правильных делах и поступках 4) официально оформленный документ А4. Человеколюбие, уважение к человеку: 1) гуманизм 2) закон 3) этикет 4)заповедь А5. Что может преодолеть страх? 1) стремление избегать споров 2) желание всегда соглашаться с сильным 3) попытка узнать причину тревоги 4) правило: страху нельзя противостоять, от него нужно спрятаться А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали: а) дели людей на хороших и плохих; б) к плохим относись плохо, к хорошим — хорошо? 1) верно только а 2) верно только 6 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А7. Верны ли следующие суждения о доброте: а) быть добрым — значит бороться со злом; б) делая добрые дела, можно ошибиться? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А8. Верны ли следующие суждения о смелости: а) есть вещи, которых боится и смелый человек; б) смелый че¬ловек всегда прав? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме: а) гуман¬ный человек часто живет по принципам золотого правила морали; б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни? 1)верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа А10. Верно ли, что: а) честный человек противо¬стоять злу; б) смелость — врожденное качество человека? 1)верно только а 2)верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1.Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2.Подросток грубо ответил на замечание мамы 3.Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4.Солдат поднялся в атаку 5.Ученик обманул родителей, чтобы избежать нака¬зания В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добродетель». Укажите тер¬мин, не связанный с этим понятием. 1.Гуманизм 2.Сострадание 3.Нравственность 4.Услуга 5.Человечность ВЗ. Что из перечисленного говорит о пользе страха? 1.Переход через дорогу требует осторожности 2.От страха он не смог сказать ни слова 3.Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу 4.Страх вызвал панику у людей 5.Страх парализовал его волю и разум
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chetverikovalex3738
shtankosoyuz1629
Vs1377
andrey
Petrosienko_Larisa,1908
oxy03214428
Татьяна-Мишин1307
Эвелина
АлександрАлександровна
Tatarnikova1507
Васильевич Валерьевна
alexeylipatov
Kashtanov Anna
lpcck2212
yaudo47