Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. В рамках основной цели социализации, можно сказать о том, что человек должен усвоить дисциплину, цели, собственное Я и роли.Выделяются большие, средние и малые группы. В большие группы входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности) , возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д. Осознание принадлежности к социальной группе и соответственно ее интересов как своих происходит постепенно, по мере формирования организаций, защищающих интересы группы (например борьба рабочих за свои права и интересы через организации рабочих) .
К средним группам относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр.) .
К многообразным малым группам относятся такие группы, как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.
Любая организация (крупная или небольшая, коммерческая или некоммерческая, частная или государственная) состоит из множества разнообразных групп, которые можно классифицировать по различным основаниям:
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
1) А) Кошка без кошек ( об - ва ) не кошка. Так и человек, как и весь животный мир не может жить без социума, коллектива, общества или обыкновенного окружения.
Б) Если жить, играя в другого человека можно совсем потеряться в этом мире. А, если не разбираться в своих тонкостях, слабостях или наоборот сильных сторонах, то можно никогда не достичь высот, одалевания своих минусов, слабостей и тд.
В) Общество играет роль, как социальную ( общение, командная работа, отношения, конфликтологические проблемы ), так и биологическую ( человек становится человеком именно в коллективе, социуме )
Г) Поступки человека бывают бесчеловечными, когда он пытается достичь чего - то общего, принося в жертву самое безвинное и беззащитное ( природу к примеру ). Это происходит из - за жадности и скупости, желании заработать больше, достичь больше. Так же можно привести пример ввиди карьериста, который шагает по головам, чтобы стать начальником.
2) А) Сколько бы мы не учили наук: математика, историю, физику, химию, биологию и так далее.. Они в общей сложности не нам в самой жизни, а лишь дают какие - то знания в определённой области. Поэтому первостепенной наукой, которая не в коем случаи не соревнуется не с одной другой это обществознание, а именно её подоразделения: психология, конфликтология.
Объяснение: Во втором можно поискать побольше примеров, кроме психологии и конфликтологии, если это требуется.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водной чайной ложке 2 грамма соли определите сколько чайных ложек соли нужно положить в стакан пресной воды чтобы по уровню солёности она стала похожей на океаническую воду