сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. на улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
с одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста. достаточно вспомнить знаменитое «путин – краб», визуализированное на болотной, неоднократные упоминания ситхов и дарта вейдера из «звёздных войн», иронические аллюзии на супергероев в питере в прошедшие выходные.
тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
для студентов, тем более первокурсников, важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. ведь тьютор – он и друг, и наставник. от тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в книту.
быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на первокурснику. тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.
(отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в аудитории они получили именно там.)
среди ученых обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны. другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события.
эти высказывания абсолютно разные.но изыскать полезное можно в обоих из них.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложить сказку о том как дикое животное подружилось бы с