ainetdinovsnab
?>

Существует ли врождённое "чувство права" ?

Обществознание

Ответы

Ruslanovich1217
Скорее всего да, т.к. с детства мы уже можем "качать права"; например, "это мой мяч! ты не имеешь права отбирать его у меня! "  и всё тому подобное. так же мы знаем что никто не может лишить нас жизни, это наше право жить; так же все мы имеем право слушать понравившуюся нам музыку, смотреть понравившиеся нам фильмы и т.п.
universal21vek116
Поведение человека в обществе  – это многогранное понятие, отражающее все формы общения человека с окружающим миром. оно подразумевает реакцию человека на события, которые происходят здесь и сейчас, а также отражает желание и способности человека следовать правилам и нормам, установленным в обществе. в основе поведения лежат потребности человека в социальном общении, эти потребности подразумевают действия, с которых и осуществляется контакт с внешним миром. каждое действие поведенческого характера предусматривает движущий мотив. мотивы обуславливают определенный порядок поведенческих действий. эти действия по своему типу делятся на 2 категории: автоматические и сознательные. автоматические действия. в основе этих действий лежат рефлексы, заложенные в человеке от рождения, а также приобретенные в течение жизни навыки, которые при своей реализации не требуют интеллектуальной деятельности, а доведены до автоматизма. к их числу относят умение читать, писать, вертикально ходить. сознательные действия.  требуют от человека включения интеллекта. при попадании в необычную для себя среду человек сознательно выбирает для себя определенный шаблон поведения, который сообразуется с его пониманием окружающей обстановки. сознание всегда стремится закрепить этот шаблон поведения и перевести его в категорию автоматических действий. например, такое происходит, когда человек приходит на работу в новый коллектив. первые несколько дней он подстраивает свое поведение под требования работодателей и условия коллектива, а затем его действия доводятся до автоматизма. психика человека постоянно ведет работу в направлении закрепления разных жизненных ситуаций в автоматические поведенческие действия. основными мотивами для такого закрепления являются с одной стороны счастье, а с другой – боль. к примеру, неправильное поведение пешехода на проезжей части приводит к травмам или смерти, сознание закрепляет порядок пересечение дороги на зеленый свет светофора и по пешеходному переходу. успехи на работе связаны с получением морального удовольствия – ощущение счастья. сознание также закрепляет порядок действий, которые к этому ощущению. таким образом, поведение человека складывается из действий, которые не допускают организм к потере жизнеспособности и закрепляют порядок достижения успеха и счастья.
Галина-Юлия1292
Жизнь человека невозможна без деятельности. деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).в структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы, способы и приспособления для осуществления деятельности; действия, результат. вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). мотив – побуждение к деятельности. побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. маслоу выделяет первичные потребности ( и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. некоторые социологи добавляют к этим деятельности и общение. деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. по деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах государства. прогностическая деятельность важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами в современном мире. основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. без деятельности невозможна жизнь человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Существует ли врождённое "чувство права" ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tip36
zhandarmova
Тоноян
eisakov86
natabodrikova
tatyanaryzhkova
Vitalevich1799
Strelkov-Roman1263
komarov-dmitriy
Истомин441
yusinelnik8
sjmurko
buhh20104519
rendikalogistic
sergeyshuvalov