Vladimirovich1898
?>

Дауш! мало я знаю пищевых цепей, а у меня школа завтра подскажите не много цепей

Обществознание

Ответы

Овезова Игорь
Травянистая растительность -> грызуны -> мелкие хищники                   т равянистая растительность -> копытные -> крупные хищники.                   пищевая цепь, идущая от растения через бабочку, стрекозу, лягушку, ужа к ястребу. капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб . говорю сразу это в 5 классе проходили.
Yuliya Aleksandr686

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

(ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ФИЛИАЛ)

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА

И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

РЕФЕРАТ

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

НА ТЕМУ:

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ В РОССИИ»

Содержание:

Введение 3

1 Занятость и безработица как экономические явления 4

1.1 Сущность, виды и формы занятости 4

1.2 Безработица, её типы и формы 10

2 Государственная политика в области занятости населения 14

2.1 Деятельность государственной службы занятости населения 14

2.2 Деятельность региональной службы занятости

(Псковская область) 20

Вывод 25

Список использованной литературы 26

ВВЕДЕНИЕ

Государство гарантирует гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации:

-свободу выбора вида занятости, в том числе работы с различными режимами труда;

-бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве со стороны федеральной службы занятости;

-представление предприятиями, организациями, учреждениями, в соответствии с их заранее поданными заявками подходящей работы выпускникам учебных заведений;

-бесплатное обучение новой профессии, повышение квалификации в системах службы занятости или по ее направлению в иных учебных заведениях с выплатой стипендии;

-компенсацию, в соответствии с законодательством материальных затрат в связи с направлением на работу в другую местность по предложению службы занятости;

-возможность заключения трудовых договоров на участие в оплачиваемых общественных работах, организуемых с учетом возрастных или иных особенностях граждан;

-правовую защиту от необоснованного увольнения.

Правовые, экономические и организационные условия обеспечения занятости и гарантии реализации прав граждан на труд определяются законодательством (КЗоТ: статья 40.Гарантии реализации граждан на труд).

1 ЗАНЯТОСТЬ И БЕЗРАБОТИЦА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1 Сущность, виды и формы занятости

Проблема занятости населения является одной из важ­нейших социально-экономических проблем. Занятость неразрывно связана как с людьми и их трудовой деятельностью, так и с произ­водством, распределением, присвоением и потреблением матери­альных благ. В силу этого категория занятости представляет собой всеобщую экономическую категорию, характерную для всех обще­ственно-экономических формаций. Характеристики занятости, использования трудового потенциала общества представляют не толь­ко экономический интерес, они являются и основными показателя­ми, отражающими политику государства в сфере труда, отношение к человеку и как к главной производительной силе общества, и как к личности.

Объяснение:

Надеюсь все понятно

infoproletarskay745

Объяснение:

Каждый человек индивидуален, но часто молодые люди стараются на кого-то быть похожими, кому-то подражают. Зачем? Ведь вы единичны, именно такого как вы больше нет!

Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое, особь) — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность.

Индивид — особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек, как представитель человеческого рода. И в мире нет людей с одинаковыми отпечатками пальцев!

Предпосылкой формирования человеческой оригинальности является, в первую очередь, среда, где он растет. Затем ассоциации, накопленные в детстве, воспитание, особенности строения семьи и обращение с ребенком.

Существует мнение, что индивидом рождаются, личностью становятся, а неповторимость отстаивают.

Каждый из нас — яркая и неповторимая личность. Вот почему неудивительно, что у любого человека свои уникальные цели, приоритеты и ценности.

Не надо пытаться ломать себя, подстраиваться под общепринятые стандарты, пытаться подражать кому-то. Брать положительный пример и учиться на чьих-то ошибках нужно, но не проживать чужую жизнь. Речь идёт о вашей жизни, о том, что необходимо для счастья конкретно вам.

Чтобы быть успешным, очень важно четко осознавать, чего вы хотите и к чему стремитесь. Нужно понимать себя, но это очень непросто. Чаще человек и сам не подозревает на что он .

Каждый человек индивидуален. Никто другой не сможет заполнить то место в жизни, которое отведено вам. Вы наделены талантами, большими и маленькими и они бесценны, если их использовать на полную.

Вы можете ныть, плакать и жаловаться, что вам в жизни не выпал шанс. А можете завтра выйти из дома и сделать свою работу лучше, чем сделали её сегодня.

Вы можете наполнить свой ум самыми лучшими мыслями мира, а можете читать книжку с пустым романом.

Придет время, когда вы оставите этот мир, и он, благодаря вашей жизни, станет либо немного лучше, либо немного хуже. Выбирайте сами.

Я считаю, что среди нас - миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои . Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и не сбиться с правильного пути.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дауш! мало я знаю пищевых цепей, а у меня школа завтра подскажите не много цепей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Verakravez8790
warlordkolomna
deadnobody
mariokhab
kristinmk
shneider1969
ustinovalubov6666
gon4arovanat6
oldulo74
igschuschkov6211
natalili32
Dubovitskayae
Константин Андрей
Kolokolnikova DANIIL179
Анна1417