osechkinandrejj
?>

Выполните .. 1.соотнесите примеры с капитала. примеры: виды капитала: а)тесто 1)основной б)станок 2)оборотный в)ценные бумаги г)здание д)ткань 2.соотнесите авторов с их произведениями. произведения: авторы: а) "письмо н.в. гоголю" 1)п.и. пестель б) "старый мир и россия" 2)н.м. муравьёв в) "конституция" 3)п.я. чаадаев г) " правда" 4)в.г. белинский д) "философические письма" 5)а.и. герцен 3.соотнесите признаки и отрасли культуры. признаки: отрасли культуры: а)образность 1)наука б)логическая целостность 2)искусство в)художественный язык г)чувственно- эмоциональное отражение мира д)обоснованность 4.соотнесите признаки и виды познания. признаки: виды познания: а)логическая обоснованность 1)мифологическое б)доказательность 2)научное в)опора на верование г)проверяемость д)эмоциональная окрашенность 5.соотнесите примеры и элементы структуры деятельности. примеры: элементы структуры деятельности: а)театральные декорации 1)субъекты деятельности б)оркестр 2)средства деятельности в)театральная труппа г)музыкальные инструменты д)осветительные приборы

Обществознание

Ответы

ale99791308
1. основной: в,г,б оборотный: а,д 2. а-4     б-5   в-2   г-1     д-3 3. наука: б,д искусство: в,г,а 4. мифологическое: в,д научное: а,б,г 5.субъекты: б,в средства: а,г,д
mansur071199486

запрещены следующие методы и средства войны:

1)          применение военной хитрости, такой как: использование эмблемы красного креста или белого флага для беспрепятственной транспортировке военного груза.

2)          нельзя добивать раненых, они уже не считаются воинами.

3)          нельзя пытать и издеваться над пленными. военнопленные имеют право на уважение чести и достоинства.

4)          нельзя нападать на госпитали и лазареты, бомбить их.

5)          нельзя обстреливать и бомбить жилые кварталы.

6)          нельзя вызывать голод среди гражданского населения и т.д.

7)          нельзя применять оружие и снаряды, приносящие людям чрезмерные страдания. имеется в виду оружие, газовое, разрывные пули, бактериологическое оружие.

ksenia15-79
Если кратко, то вот: 1. нельзя использовать оружие массового поражения 2. нельзя убивать пленных, а тем более использовать их для различных опытов 3. нельзя устраивать геноцид гражданского населения 4. нельзя разрушать памятники культуры 5. нельзя использовать не   по назначению отличительные национальные и международные защитные эмблемы6. нельзя бомбардировать незащищённые города7. нельзя принуждать  лица служить в вооруженных силах неприятельской державы8. нельзя использовать  сплющивающиеся в человеческом теле пули;   снаряды, имеющие единственным назначением распространение удушающих или вредоносных газов (декларация 1899 г.);   яд и отравленное оружие, удушливые, ядовитые или другие подобные газы (гаагское положение 1907 г., женевский протокол 1925 г.);   бактериологические средства (женевский протокол 1925 г.; конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении 1972 г.);   средства воздействия на природную среду, которые имеют широкие, или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда (конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду 1977 г., п. 3 ст. 35, ст. 55 дополнительного протокола i).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните .. 1.соотнесите примеры с капитала. примеры: виды капитала: а)тесто 1)основной б)станок 2)оборотный в)ценные бумаги г)здание д)ткань 2.соотнесите авторов с их произведениями. произведения: авторы: а) "письмо н.в. гоголю" 1)п.и. пестель б) "старый мир и россия" 2)н.м. муравьёв в) "конституция" 3)п.я. чаадаев г) " правда" 4)в.г. белинский д) "философические письма" 5)а.и. герцен 3.соотнесите признаки и отрасли культуры. признаки: отрасли культуры: а)образность 1)наука б)логическая целостность 2)искусство в)художественный язык г)чувственно- эмоциональное отражение мира д)обоснованность 4.соотнесите признаки и виды познания. признаки: виды познания: а)логическая обоснованность 1)мифологическое б)доказательность 2)научное в)опора на верование г)проверяемость д)эмоциональная окрашенность 5.соотнесите примеры и элементы структуры деятельности. примеры: элементы структуры деятельности: а)театральные декорации 1)субъекты деятельности б)оркестр 2)средства деятельности в)театральная труппа г)музыкальные инструменты д)осветительные приборы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суховодова599
РоманТрофимов2012
kia80
irkm8
samoilovcoc
lor005148
nord248
irschacha
soskadoa
КОРМИЛИЦЫНА
romashka17-90
demochkoo
kukoleva
mzia-mzia-60682
llipskaya