Chutaeva381
?>

Проект на тему професии по окружающему миру

Обществознание

Ответы

Анна гутлина
Проффесии бывают разные по окружающиму например это архиолог биолог гиолог зоолог 
Сергей_Комарова899
Сочинение в жанре эссе по обществознанию - явление для школьников да и для учителей новое. и перспективное: xxi век тяготеет к малым формам. "краткий словарь терминов" трактует эссе как "разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций". сочинение в жанре эссе требует от автора не только умения продемонстрировать "сумму знаний", но и сделать акцент на собственных чувствах, переживаниях, отношении к тому, о чем он пишет. словом, автор эссе не просто рассказчик, он - его герой. для эссе характерны ярко выраженная авторская позиция, искренность, эмоциональность. жанр дает право на субъективное изложение заявленной проблемы и свободную композицию. его границы, в общем, размыты. эссе определяют как записки, наброски, раздумья. оно обычно имеет небольшой объем. казалось бы, все понятно. но не все так просто. хорошо творить в жанре эссе, если ты артур шопенгауэр или мишель монтень! для учителя проблема состоит в том, что творческое по или обществознанию, выполненное в форме эссе, необходимо оценить - и оценить объективно. как совместить все, что было отмечено выше (свободная композиция, право на авторскую субъективность, образность и эмоциональность) , с пресловутыми знаниями, умениями и навыками: владением терминами и понятиями, приемами сравнения, сопоставления, аргументации, анализа, синтеза, умением иллюстрировать теорию фактами из общественной жизни и личного опыта? диалектическое противоречие налицо: художественная форма и аналитическое содержание, субъективная и объективная стороны социального знания. в нашей практике преподавания обществоведческих дисциплин разработаны некоторые рекомендации, которые учащимся овладеть приемами и способами написания эссе по обществознанию. работу необходимо начинать с черновика. учащиеся порой не знают, что такое черновик, и пишут его как "беловой" (окончательный) вариант работы: тот же плотно исписанный лист, без полей и значков - одно отличие, что на-писан небрежно. такой черновик не оставляет пространства для совершенствования текста, шлифовки мысли, не дает возможности работать творчески. неправильные (назовем их так) черновики подходят для работ компилятивного характера, которые, в свою очередь, при многократном повторении формируют паническую боязнь самостоятельного высказывания. как быть? листы черновика полезно оставлять наполовину пустыми (широкие поля! ) , писать только на одной его стороне. поля нужны, чтобы вносить исправления и дополнения в процессе перечитывания и правки первоначального текста. на обороте листа остается место для записи цитат, примеров, конкретизирующих мысль, и пр. важная "мелочь": первая запись и в черновике, и в окончательном варианте - это точная формулировка темы эссе. тема - своего рода условие , в которое, чтобы понять, нужно вдуматься. тема, как правило, формулируется так, что предполагает не один "правильный" ответ, а множество решений. вчитываясь в нее, учащийся оказывается в том творческом пространстве, которое ею очерчено. если отдельные слова, мысли (и даже в некоторых случаях формулировка в целом) будут повторены в тексте эссе, то не следует считать это недостатком. главная ученика - понять и раскрыть тему, а не "уйти" от нее (ситуация весьма распространенная в школьной практике) . итак, тема выбрана, осознана, определенным образом понята. как правило, темы эссе по обществознанию имеют проблемный, иногда дискуссионный характер и предлагаются в виде высказывания ученого, писателя, поэта, мыслителя. чрезвычайно важно выделить основную идею автора высказывания и определить, в рамках какого раздела или темы обществоведческого курса ее следует рассматривать.
Vs1377
Моя семья состоит из четырех человек - родители, старшая сестра и я. еще у нас есть бабушки, дедушки по отцовской и материнской линии, дяди и тети (еще и их дети). но «основной костяк» семьи – папа, мама, я и сестра. честно говоря, мы иногда ведем безалаберный образ жизни, если можно так сказать. порой у нас в квартире настоящий хаос. вещи не на своих местах, посуда немытая, полы грязные. часто такое происходит после больших праздников или наших совместных поездок куда-нибудь. главный член нашей семьи – мама. ей удается вставать утром, готовить папе кофе, заваривать чай и делать бутерброды нам с сестрой. мама каким-то образом умудряется приготовить нам обед наперед, а вечером, уставшая после работы, занимается ужином. еще она может проверить мое , что-нибудь сшить и поработать с документами. папа у нас мастер на все руки: полки и стулья в нашем доме он сделал сам. если что-то поломалось, он все починит. иногда по выходным отец готовит: это у него получается хорошо. а еще папа главный инициатор наших совместных прогулок: походы в кино, пикники на природе, поездки в другой город – это все его идеи. самые бесполезные в семье – я и моя сестра. мы редко убираем, много едим, любим лениться. но родители не отчаиваются, пытаются нам любой ценой привить любовь к труду, оторвать от телевизора и компьютера. вот так мы и живем: родители работают, мы учимся, вместе отдыхаем. спортом занимаемся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект на тему професии по окружающему миру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atvkaprolon
komplekt7
Belov
ivan-levermor
kulturarai44
Boris1247
Avshirokova51
matoksana
snk7777202
juli19657
DmitrievnaVera
vgolentsova
AlekseiMardanova
vitaliy
ВладимировичСтанислав