annashersheva
?>

Спорят два шестиклассника. один заявляет, что ребенок ничего не может сделать для охраны окружающей среды, это для серьезных организаций и взрослых людей. другой возражает, что каждый, даже ребенок, в деле защиты природы может сделать что то полезное

Обществознание

Ответы

Arzieva Abdulmanov1438
Яподдерживаю 2 шестиклассника потому что взрослым людям наплевать что окружающей природе больно и просто поухаживают и всё,а ребёнок поддержит и поймёт что им плохо также и позоботится.
armusaeff
Ну 2 прав потому что мы же можем не загрезнять природу
lk1303
Всеверной части края  из древьев и кустарников преобладали: липа, клен, пробковое дерево, черешня, черемуха, яблоня, груша, дуб, вяз, крушина, шиповник, бузина, калина. а в южной части  к этим деревьям и кустарникам присоеденились вишня, абрикосовое дерево, синий изюм. распределение этих пород было обоусловлено положением местности по отнашению к берегу моря. а вот животные  по моему были и там и там. это  - тигры, медведи, барсы, барсуки, енотовидные собаки, белки, лисицы, волки, зайцы.
oksanakv1950

се профессии нужны, все профессии важны. в нашем классе многие уже определились с будущей профессией. для этого были даже организованы встречи с представителями центра занятости. они рассказывали, какие специальности сейчас особенно востребованы на рынке труда. встреча оказалась интересной и плодотворной. кто-то из наших лишний раз убедился в правильности своего выбора, кто-то скорректировал его в пользу иной специальности.

                я считаю, что та профессия, которая мне по душе – журналист – всегда будет почетна, актуальна и востребована. вне зависимости от времени, окружающей обстановки и политической ситуации в стране и в мире. людям нужно знать, что происходит в нашей стране и за ее пределами. от правильной подачи материала будет зависеть ее восприятие. я считаю, что профессионализм важен в любой профессии. профессионализм для журналиста – это грамотность, активность, честность, открытость. приятно слушать представителей этой профессии, когда они владеют грамотной речью, информацией, если представленная тема интересна им самим.

                журналист всегда должен быть в гуще событий, какими бы трагическими они ни были. особенно это актуально в свете последних мировых событий. многие думали, что после кровопролитных войн xx века, нашим современникам не придет в голову начинать подобное. однако мы постоянно видим с экранов телевизоров свидетельства, доказывающие обратное. и именно после последних событий, я в очередной раз убедился, насколько эта профессия опасна. журналисты в горячих точках вынуждены ходить в бронежилетах и касках ради сохранения своей жизни и безопасности. но даже при соблюдении всех мер предосторожности все может закончиться трагически.

                несмотря на все сложности, я верю, что смогу стать хорошим журналистом, профессионалом своего дела. для достижения своей цели я усиленно изучаю иностранные языки, , стараюсь максимально изучить тонкости языка, особенности письменной и разговорной речи. несмотря на то что язык считается одним из самых сложных в мире по изучению, мне нравится это направление. мысль о том, чтобы посвятить свою жизнь журналистике, посетила меня еще в 7 классе. с тех пор я ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

                для этой профессии не может быть лишних знаний. никогда не знаешь, о чем будет следующий сюжет или статья. возможно, что мой уровень подготовки позволит ездить в командировки за рубеж. это будет особенно ценный опыт и знания. я хотел бы, чтобы моя мечта осуществилась. надеюсь, что моя работа будет нравиться не только мне, но и людям, ради которых я буду писать, создавать сюжеты. я буду стараться преподнести информацию максимально грамотно, чтобы она соответствовала действительности, не искажалась ни под каким предлогом. ведь именно за это и ценятся настоящие журналисты, истинные профессионалы своего дела, которые сумели добиться немалых высот в этой области.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спорят два шестиклассника. один заявляет, что ребенок ничего не может сделать для охраны окружающей среды, это для серьезных организаций и взрослых людей. другой возражает, что каждый, даже ребенок, в деле защиты природы может сделать что то полезное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*