Трудности в понимание своего начальника, переезд в другой город!
Игорь Андрей
01.12.2021
Вот смотрю я в окно, а на улице идет осенний дождь. сразу как-то грустно стало на душе. почему-то в памяти всплывают негативные моменты, связанные с нашей природой. это горы мусора в лесах, вблизи дачных кооперативах, черный смог над москвой, который ничем не скроешь и он как шапка накрывает город. ведь от всего этого гибнет наша природа, птицы и звери леса, развиваются страшные болезни и т.д. а так хочется, что бы наш окружающий мир был чистым, здоровым! чтобы люди не ходили хмуро поглядывая друг на друга, а . как хочется наслаждаться безоблачным небом! хочется отдельно сказать правительству за восстановление парков и парковых зон. сейчас это уголки умиротворения, куда можно придти, культурно отдохнуть, насладиться природой! после таких прогулок рабочая неделя пролетает легко! хочу, чтобы меня всегда окружала красота, спокойствие и хорошее настроение!
Pavlushina-Novikova
01.12.2021
Демократическое в школе сводится к нескольким принципам. при этом западу свойственная многоукладность школы, иными словами не только в разных странах, штатах, но и в разных школах одного и того же штата упомянутые принципы могут воплощаться с заметными отличиями. ответственная свобода выбора каждый ученик сам составляет себе учебный план. существует минимальная база, учебный план, одобренный министерством образования, обязанный быть включен в персональный план. помимо этого каждый сам определяет, какие предметы он будет изучать. выбор дисциплины ограничен только самим ребёнком: однажды выбрав, он обязан изучить её досконально. ученик не обязан сидеть до конца урока. в любой момент он может выйти из класса и погулять по школе. обычно ребенок сам возвращается в класс когда ему наскучит гулять.[3] решения, влияющие на школьную жизнь, принимаются большинством голосов. правом голоса как учителя, так и ученики и родители (отсюда со-, а не школьников)[1]. при этом голос ребёнка при решении широкого круга вопросов равняется голосу взрослого и таким образом создаётся впечатление, что школой ученики[2]. в то же время, а.с. , имевший большой опыт работы в школе на макаренковских принципах (известных своей последовательной и глубокой демократичностью), отмечает: школьное ? да не бывает такого: не же я детям свою печать, планирование… – это я понимаю.[4] оценки в большинстве подобных заведений нет явных оценок. в конце семестра ребёнок получает резюме, в котором описываются его достижения в тех предметах, которые он изучал[2]. общее обучение обучение идёт в группах, в которых находятся как младшие ученики, так и старшеклассники. таким образом старшие и обучают младших. старшие, пробуя себя в качестве наставников, лучше понимают предмет. путём общения детей разных возрастов, идёт социальное развитие детей[2][5].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты думаешь , что толкало людей переучиваться, менять профессию