manu95957
?>

Выручайте на 2 ответил на этот не могу проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения на примере трех продавцов продовольственных товаров (или ином собственном примере

Обществознание

Ответы

anovikovsr

исходя из того, что деятельность имеет форму познания, общения, труда и виды (или уровни): игра, учение и труд, а поведение бывает девиантным (игнорирование социальных норм) и делинктивным (сознательное деструктивное поведение), а также мотивированным, то примеры могут быть следующими:

мы имеем трех продавцов в отделе продовольственных товаров. для изображения примеров, назовем их – продавец 1, продавец 2, продавец 3.

продавец 1 использует грубую лексику на вопрос о свежести и дате производства, к примеру, молока. девиации в виде грубой речи, агрессии являются признаками девиантного, немотивированного поведения.

продавец 2 активно вовлечен в описание даты производства, свежести молока, а также готов покупателю найти более выгодный вариант в большой упаковке и по низкой цене. такое поведение является мотивированным, так как продавец 2, возможно, поставил(а) перед собой цель и стремится к выполнению этой цели.

продавец 3 не желает отвечать на вопрос о свежести молока, считает такой вопрос неуместным и оскорбительным, и бросает все молоко с полки на покупателя. это пример делинквентного поведения, когда субъект совершает действие сознательно, и такое поведение не входит в рамки социальных норм. в таком случае, продавец 3 понесет соответствующее наказание за его (ее) поведение. наказание может выражаться в санкциях, и даже уголовных нормах. в данном примере, продавец 3, скорее всего, будет уволен. 

dashanna04225
1)  уголовное  право- отрасль публичного права,регулирующая отношения связанные с преступностью и наказуемостью деяний. 2)особенности предмета предопределяют и специфику методов регулирования складывающихся отношений. юридическим фактом (поводом) возникновения уголовно-правового отношения является совершение общественно опасного посягательства, причиняющего существенный вред интересам общества. поэтому наиболее распространен метод запрета, т.е. запрещается совершение общественно опасного деяния (действия или бездействия) под угрозой применения мер государственного принуждения — уголовного наказания. с этим связан и такой метод уголовно-правового регулирования, как применение санкций уголовно-правовых норм. специфика отмеченного метода обусловлена тем, что никакая другая отрасль права не предусматривает таких суровых последствий нарушения правового запрета. в силу этого применение уголовных санкций требует тщательной правовой регламентации. наиболее характерные моменты этого требования выражены, во-первых, в том, что никакие другие правовые акты, кроме ук, не могут устанавливать преступность и наказуемость деяний. во-вторых, предусмотрен строго определенный законом порядок установления самого юридического факта — совершения преступления (путем осуществления уголовно-процессуального производства специально на то следственным аппаратом). при этом вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания делается только судом. в арсенале уголовного права находится также применение иных мер уголовно-правового характера за совершение преступления. например, применение принудительных мер медицинского характера, использование принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним. 3) 1.преступное деяние       2.общественная опасность       3.виновность       4.уголовная противоправность 4)1. н. о. -защита от посягательства, к. н. - устранение опасности       2. при н. о. источник опасности - общественно-опасное посягательство, при к. н. - любой (человек, животное, техника, силы природы)       3. вред при н. о. - посягающему, при к. н. - третьим лицам       4. вред при н. о может быть практически любой, при к. н. вред причиненный должен быть меньше вреда предотвращенного 5)уголовно-правовой режим несовершеннолетних (особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, ювенальное уголовное право) — специфический уголовно-правовой режим, предусматривающий значительное смягчение репрессивных мер в отношении лиц подросткового возраста вследствие их и социальной незрелости, несформировавшейся у них системы социальных ориентиров, значительной подверженности влиянию со стороны взрослых преступников. в настоящее время специальные уголовно-правовые режимы для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, существуют практически во всех странах мира. особенности ответственности несовершеннолетних развёрнуто характеризуются в актах уголовного законодательства, либо даже выделяются в специальную подотрасль уголовного права, регулирующуюся отдельными законами об уголовной ответственности несовершеннолетних.
buleckovd8724
Внашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. в росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. и действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. ведь у каждого из них в начале нечего небыло   и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. на мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в россии что свидетельствует о высоком уровне жизни)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выручайте на 2 ответил на этот не могу проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения на примере трех продавцов продовольственных товаров (или ином собственном примере
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slava-m-apt
Yeroshkina411
Васильевна Владимирович
Seropyan-Elena1944
Екатерина655
andy74rus36
Igorevich1512
ipKAV85
istok11
aza2103
cometa94558
mustaevdmitry397
VSArsentev
a800000
Григорьевич915