1) оптимист все люди разные. каждый думает о своём. бывают те, которые верят и надеются, а есть те, кому все равно и в тоже время страшно. оптимистом можно считать такого человека, который идёт по жизни с широкой улыбкой и верит в самое наилучшее.таким людям безусловно везёт в жизни. он верит в свои силы , не переживает, редко конфликтует, и смотрит на все с лучшей стороны. желаю всем быть огромными !
magsh99
12.03.2021
Это конечно не сочинение ,но это все что я знаю) люди бывают совсем разными. каждый человек смотрит на мир по-другому, все люди делятся на особые типы. к примеру я во всем вижу хорошее, но моя мама нет. когда я заболею, она начинает паниковать, говорить, что все будет ужасно. но я-то знаю, что все будет отлично потому, что я верю в это!
mishanay301csfp
12.03.2021
Россия — священная наша держава, россия — любимая наша страна.могучая воля, великая слава —твоё достоянье на все времена! славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! от южных морей до полярного краяраскинулись наши леса и поля.одна ты на свете! одна ты такая —хранимая богом родная земля! славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! широкий простор для мечты и для жизнигрядущие нам открывают года.нам силу даёт наша верность отчизне.так было, так есть и так будет всегда! славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! а страна так называется потому что у нас много
l250sp70
12.03.2021
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. при инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми. существует восемь принципов инклюзивного образования: — ценность человека не зависит от его способностей и достижений; — каждый человек способен чувствовать и думать; — каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; — все люди друг в друге; — подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; — все люди в поддержке и дружбе ровесников; — для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; — разнообразие усиливает все стороны жизни человека. детям с ограниченными возможностями приходится трудно. поэтому, здорово, если у таких детей появляется возможность учиться в обычной школе. искренняя дружба, дружеская в мелочах - это то, что мы можем дать таким детям.