Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда. вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях. первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии. все большие группы являются вторичными. малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов. в качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы. подходы к формированию социально-групповой структуры общества традиционный подход включает в себя несколько подструктур: демографическая подструктура (половая, возрастная) этноподструктура (племя, народность, нация) территориальная подструктура (городское и сельское население, регион) классовая подструктура (классы и социальные группы) семейная подструктура социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени на большие и малые, первичные и вторичные. большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. к большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои. малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.
slastena69678
26.04.2023
Образ жизни родителей можно оправдать. они работают как раз для дочери, зарабатывают деньги для проживания, обеспечивают дочь. а дочь со своей стороны поступила плохо и аморально. а время провождения у телевизора-это отдых от работы. вероятно, таня была недовольна тем, что у родителей не было времени на дочь, в смысле внимания. сейчас многие дети от этого. но разве это плохо? если задуматься, однозначный ответ дать нельзя. с одной стороны, да, плохо. ведь ребенок тогда совсем не воспитывается, не развивается. но зато в семье есть деньги. следовательно, таня может позволить себе практически все: дорогой телефон, однжду, хорошее питание, отдых за границей. но есть одно но. если родители не работают, живут в недостатке на одни пособия, они не могут много себе позволить. однако, у детей есть внимание, развитие и воспитание. тане этого не хватало. родители тоже поступали нехорошо. хотя бы один свой отпуск они должны были потратить на дочь, отдохнуть. но они этого не сделали. поэтому, в данной ситуации виноваты обе стороны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь характерную для лесной зоны цепь питания из трёх звеньев