ранше люди работали больше, и работа было сложней.сейчас фотографы и бизнесмены, художники. тогда - грущики и т.д.
Андреевич
19.12.2021
Ясчитаю, что правильный ответ 3, так как 1 вариант неверный - насекомые не имеют возможности обучаться а ум человека безграничен. 2 - возможно, например в древности, но 3 более подходит, так как социум - человеческая общность и на сегодня почти все люди общаются, осбоенно виртуально (в вк одноклассниках фэйсбуке и т д) , т е во многом их поведение будет зависеть от этих общений, ведь информация сегодня играет большую роль. (информационные технологии имеют охват). это, в свою очередь, повлияет и на развитие, воспитание человека. но, конечно, биологическое в человеке тоже будет играть свою роль, ведь сформирует у человека определенные задатки. поэтому, я считаю, что ответ более правильный под цифрой 3 (но и 2 может тоже).
dentalfamily
19.12.2021
Детский поэт и переводчик, драматург и лирик, педагог и редактор — таков творческий диапазон самуила яковлевича маршака. он вошел в детскую еще в первые годы власти. следуя за в. маяковским, с. я. маршак вводит в свою поэзию новых героев, отражает те изменения, которые произошли в нашей стране, живо откликается на все происходящее в жизни советских людей. с. я. маршак тесно связал свое творчество с повседневной борьбой советского народа за торжество коммунизма. с. я. маршак родился в 1887 году в воронеже. детство поэта протекало в слободе чижовке, пригороде воронежа, где на заводе работал его отец. в 1897 году с. я. маршак поступает учиться в гимназию города острогожска, а затем переводится в третью классическую петербургскую гимназию. с 1906 года начинается активная деятельность с. я. маршака: он публикует сатирические фельетоны, стихи, переводы. в 1912 году с. я. маршак уезжает в лондон, где учится в лондонском университете. семья живет на небольшой заработок маршака как корреспондента петербургских газет. там он впервые начинает работать над , стихов в. блейка, рабиндраната тагора и других поэтов. в 1914 году вместе с семьей он возвращается из лондона и живет в воронеже. в связи с началом империалистической войны поэт ведет большую работу по эвакуации детей беженцев и на детских площадках города. в 1915 году он работает в детской колонии на берегу онежского озера (олонецкая губерния). к этому времени относится и публикация переводов , стихов в. блейка. с 1917 по 1922 год с. я- маршак живет и работает в екатеринославе (ныне город краснодар). он сотрудничает в газетах, публикует книгу «сатиры и эпиграммы», по поручению кубано-черноморского ревкома партии заведует секцией детских приютов и колоний в областном отделе народного образования. с. я. маршак ведет огромную педагогическую работу, преподает в краснодарских вузах, принимает участие в организации дома детского труда и отдыха, проводит беседы с педагогами о внешкольной работе с детьми, создает «детский городок». одновременно он возглавляет краснодарский театр для детей. в 1922 году маршак переезжает в петроград, где организует студию детской при институте дошкольного образования. в 1923—1930 годах маршак создает целый ряд произведений для детей: «детки в клетке», «сказка о глупом мышонке», «веселые чижи», «вчера и сегодня», «цирк», «почта», «как рубанок сделал рубанок», «вот какой рассеянный», «усатый-полосатый». в 30-е годы с. я. маршак вместе с а. м. горьким составляет проект записки о положении в детской и о создании специального издательства книг для детей (детиздата), выступает и,! i всесоюзном съезде, советских писателей (1934) с докладом «о большой для маленьких»; в 1935 году его избирают председателем всесоюзной секции детской . в 1939 году с. я. маршак был награжден орденом ленина. к этому времени относится выход в свет его стихов «петя попугай», «кораблик» и статей: «горький и дети», «из воспоминаний о горьком». 1941 год. отечественная война мобилизовала всех советских писателей на борьбу с фашизмом. маршак начинает работать в окнах тасс. отдельным изданием выходят в свет его книга «партизанам. стихи и карикатуры», альбом с текстом с. я- маршака и рисунками кукрыниксов «урок », «блицфрицы», «стихи о войне» и др. главная цель его творчества в эти годы — обеспечить победу в войне, однако маршак не забывает и о детях: в 1943 году он пишет свою знаменитую сказку для детей «двенадцать месяцев», за которую был награжден государственной премией.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем рабочая сила 21 века отличается от рабочей силы 19 века?
ранше люди работали больше, и работа было сложней.сейчас фотографы и бизнесмены, художники. тогда - грущики и т.д.