наша жизнь разбита на 5 периодов. первый - самый ранний - младенчество. ты только появился на свет, и изучаешь этот огромный мир. следующий период - детство. ты уже не столь маленький, но еще не подросток, или, как еще называют - отрок. о нем я расскажу прямо сейчас. это - особая пора жизни, когда ты переходишь от ребенка во взрослого человека. эта пора - самая главная в жизни каждого человека, ведь именно в ней происходят ключевые вещи,определяющие дальнейший поток жизни. далее идет - период молодости. это пора продолжается примерно от 20 до 40 лет. человек уже окреп умом и телом, и стал самостоятельным и уже может идти по жизни отдельно от родителей. последний период - старческий. он, самый последний, заканчивает цикл нашей жизни. у каждого он длится по - разному. кто - то доживает всего до 60 лет, а то и раньше. а кто - то - 100 и больше.
ответ:
под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. на них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его и духовной жизни. ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
и это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. современный человек стал дольше жить, что к демографическому взрыву. он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. уподобившись гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.
(по а. печчеи)
пояснение.
правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире;
2) крупнейшие научно-технические достижения человечества в xx в.:
а) электронные вычислительные машины;
б) расщепление ядра кладет начало атомной технике;
в) развивается ракетная техника;
г) происходит освоение космического пространства;
д) рождается и получает широкое применение телевидение;
е) синтетические материалы с заранее заданными свойствами;
ж) успешно осуществляется пересадка органов животных и человека.
элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировк
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить диалоги со значением утешения на следующие темы: - ваш друг плохо себя чувствует, а завтра у него экзамен - ваша мама в отчаянии. брат вот уже целый месяц не пишет письма - вы поссорились с другом и переживаете. мама пытается вас успокоить