наверное каждый из нас знает, ну или хотя бы догадывается, что такое познание. если спросить обычного человека об этом, то он скорее всего ответит, что познание – это когда люди открывают для себя что-то новое и неизведанное. или познание – это когда люди взаимодействуют с окружающим миром. также можно сказать, что результатом познания будет являться знание. можно дать точное определение слову познание. познанием называется процесс осмысления и накопления данных, а также постижение действительности, полученных в ходе взаимодействия людей с окружающим миром.
проблема познания мира появляется из-за некоторых трудностей познания. таким образом, данная проблема разделила ученых на три группы: оптимистов, скептиков и пессимистов. оптимисты о том, что мир можно познать. пессимисты же, наоборот, говорят что мир постичь невозможно. а скептики сомневаясь говорят, что в принципе познать мир возможно. наука о познании выделяет две формы. это чувственное и рациональное познание. к чувственному познанию относят ощущение, восприятие, представление. к рациональному познанию относят понятие, суждение и умозаключение. эти познания связаны с мышлением человека.
на мой взгляд познать весь мир невозможно. ведь с каждым новым научным открытием человечество делает еще новое, более лучшее открытие. а затем все лучше и новее. и так познание за познанием. человечество познает мир веками, но вопросов накапливается больше, чем ответов.
в качестве примера познания можно такой пример. если человеку дать попробовать чай, то он сразу может ответить, что это именно чай, а не молоко или вода. потому что человек познал весь вкус и цвет этого напитка. это пример чувственного познания, а если говорить точнее, то ощущение и представление. человек уже знает вкус чая и поэтому выпив его ощущает его вкус. а также он знает как выглядит чай, значит он представляет какой он. примером рационального познания можно суждение, то есть мысль, которая что-то отрицает или что-то утверждает. например утверждение “земля является третьей планетой солнечной системы”. этот пример является истинным суждением рационального познания.
говоря о познании можно сделать вывод о том , что в процессе познания не надо полностью доверяться органам чувств, ведь они всего лишь делают наш мир красивым и выразительным. что-то увидеть или ощутить недостаточно, нужно еще это обдумать, то есть подключить рациональное познание. таким образом, чтобы познать мир нужно включать и чувственное и рациональное познание.
поговорим о читателе. (2)o нем говорят редко и мало. (3)а между тем читатель - лицо (не) заменимое. (4)без него не только наши книги, но и всепроизведения гомера, данте, шекспира, гете, пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.
(5)oтдельные читатели могут иной раз ошибоч..но судить о книгах, но за читателем в большом, соб..рательном значении этого слова - и (при) том на протяжении.. более или менее продолжительного периода врем..ни - всегда остает..ся последнее слово в оценке произведения.
(6)правда оценка книги утвердившаяся на известный срок часто меняется. (7)какая (нибудь) будка расположенная (в) близи может заслонить башню, стоящую (в) дали. (8)но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе величины в более правильных масштабах.
(9)время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них (по) своему оценивает дошедшее до него наследство. (10)и если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течении.. веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислен..ы в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.
(11)а бывают случаи когда книга мирно лежащая у нас на полке постепенно и незаметно теряет свое об..яние. (12)она как бы уничтожается сливаясь с другими, ей подобными.
(13)решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)все струны, которыми (по) своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)иных струн у автора нет. (16)в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо то звонко то громко то тихо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи свои черты характера. 1.в своём отношении к людям 2.по отношению к себе я 3. к делу я ! !