Опираясь на опыт школьной жизни и знания курса, составьте список видов деятельности учащихся школы. проанализируйте, как та или иная деятельность влияет на развитие отношений в группе.
Список видов деятельности (учащиеся выполняют все существующие виды деятельности в школе): учение (они обучаются), игра (они отдыхают), труд (они знакомятся с опытом учителей), творчество (они мыслят и создают что-то), общение (они общаются между собой и с учителем).
В теории все вышеперечисленные виды деятельности должны развивать дружественные (положительные) отношения в группе. Но общение, творчество может создать разные ситуации. Так или иначе ученики или кто-либо еще взаимодействуют, обмениваются информацией и мнением после анализа информации друг с другом.
Nadezhda Malakhov53
19.04.2021
1.Социальное взаимодействие — это процесс обмена социальными действиями между двумя участниками и более. 2.Типы социальных взаимодействий: 1)физическое 2)вербальное или словесное 3)невербальное (мимика, жесты) 4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи. 3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения. 4.Признаки социального взаимодействия 1)Взаимодействие придметно 2)внешне выражено 3)привязано к какой-то конкретной ситуации 4)оно выражает субъективные намерения участников
rusart3
19.04.2021
1) Любая власть богатым прибавить, у нищих отнять. 2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить. 3) Когда власть делили, нас позвать забыли. 4) Кто власть имеет, бедных не жалеет. 5) В царстве слепых кривой сойдет за короля. 6) Никому не хочется танцевать под рычание льва. 7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние. 8) Где власть народа, там победа и свобода. 9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой. 10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой. По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опираясь на опыт школьной жизни и знания курса, составьте список видов деятельности учащихся школы. проанализируйте, как та или иная деятельность влияет на развитие отношений в группе.
В теории все вышеперечисленные виды деятельности должны развивать дружественные (положительные) отношения в группе. Но общение, творчество может создать разные ситуации. Так или иначе ученики или кто-либо еще взаимодействуют, обмениваются информацией и мнением после анализа информации друг с другом.