tatianaavoronina66
?>

Ситуация 9 ваш починенный – активный и напористый работник. работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. недавно вы поставили перед ним активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. когда вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и вашу. ваши действия в данной ситуации?

Обществознание

Ответы

AleksandrIvanovich1273
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. и определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.   его демарш не выдает в нем умного человека. но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. иногда полезно глупцам дать показать себя. если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. обозначаю сроки. фиксирую невыполнение . далее - несколько вариантов. через привлечение механизмов трудового законодательства. ставишь бесконечные и постепенно дожимаешь. но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление. это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться  сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
office3
Промолчать. вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "знаешь, я тут по размышлял(а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы."
ksenyabobrovich7214
Все слова являются синонимами, обозначающие время, не занятое работой. различия видны в определениях к словам. досуг - время, не занятое работой и делами, может включать в себя увлечения, развлечения, спорт и т.п. отдых - перерыв в  работе, краткий или долгий, направлен на восстановление сил. свободное время - время,  не занятое работой, производством   или делами жизненной необходимости ( на  еду, сон, т. культурный досуг - время, потраченное  на расширение своиз знаний или просто созерцания искусства ( выставки, концерты, вечера и т.п.)
Федоровна-Васильева

какова роль познания в жизни человека? как связаны теория и практика? каковы критерии истины? почему сомнения, не всегда разрешаемые теорией, можно разрешить на практике? попытаюсь ответить на эти вопросы, опираясь на высказывание л. а. фейербаха.

на мой взгляд, л. афейербах, рассматривая процесс познания, ставит проблему взаимосвязи теории и практики. итак, познание – процесс деятельности человека, содержанием которого является отражение объективной реальности в сознании, а результатом – получение нового знания об окружающем мире. для того, чтобы жить, развиваться, добиваться целей, человеку нужны знания. несмотря на различные подходы к получению истинных знаний, ученые считают, что важным критерием любого познания является истина — соответствие полученного знания действительности. существует точка зрения, что знание лишь тогда истинно, когда оно непротиворечиво, логически стройно, то есть согласовано с имеющейся системой взглядов. другим критерием истины является признание того, что полезно для человека; отсюда вывод: не всякая теория является истинной. так как же связаны теория и практика в процессе добывания знаний? одним из видов познания является научное познание. именно наука учит сомневаться во всем, что не доказано опытом. поэтому, на мой взгляд, надежным критерием истины является практика, которая представляет собой активную деятельность человека во взаимодействии с

окружающим миром. в научном познании теоретико-мыслительная деятельность связана с предметно-практической. они взаимодополняют друг друга.

например, атомная электростанция, созданная на основе теории, дает электроэнергию. для того, чтобы убедиться в полезности и востребованности этой теории, необходимо практическое апробирование. если в процессе теоретической деятельности возникают сомнения, то для разрешения требуются наблюдения, изменения, описания, эксперименты, то есть, другими словами, практика. поэтому сначала необходимо построить экспериментальную атомную электростанцию, а потом только создавать их массовое производство.

таким образом, ведущий критерий истины – это практика, которая дополняется теоретическими знаниями. отсюда вывод: главной особенностью науки является тесная связь теории с практикой; любая теория так и остается теорией, если она не будет востребована на практике.

вот почему, на мой взгляд, л. а. фейербах прав, считая, что любые сомнения теории может разрешить только практика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 9 ваш починенный – активный и напористый работник. работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. недавно вы поставили перед ним активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. когда вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и вашу. ваши действия в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Erikhovich
Natalya1895
Николаевич-Золотая832
kosharikclub
Semenova1719
randat887040
Головин662
Lenamihluk50
sargisyan
Oksana-Kirakosyan1301
gena1981007
darialyagina
irinabaranova2760
linda3930
Klyucharyova