diana-020
?>

А2. какая из предложенных ситуаций не является законной? 1) 17-летний юноша занимается предпринимательством 2) от 12-летнего мальчика скрывают имена его родителей, лишенных родительских прав 3) дети из малообеспеченной семьи получают в школе бесплатные обеды 4)15-летняя девушка самостоятельно обратилась в суд в связи с нарушением ее прав в семье а 4. верны ли следующие суждения о процедуре развода? а. по российскому законодательству развод происходит только в суде. б. развод можно оформить только при взаимном согласии сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны в 1. найдите черты сходства и отличия в правовом положении малолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. 1) правоспособностью 2) самостоятельно распоряжаются своим заработком 3) имеют право на защиту в суде от жестокого обращения родителей 4) могут совершать только мелкие бытовые сделки 5) получают содержание от родителей выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в 2. по законам рф: 1) имеют равные права на совместно приобретенное имущество 2) пользуются равными правами в вопросах воспитания детей 3) обязаны при вступлении в брак выбрать общую фамилию 4) свободны в выборе профессии 5) обязаны заключить брачный договор номера, под которыми указаны верные утверждения, выпишите в порядке возрастания. ответ: в 3. соотнесите права и обязанности несовершеннолетних и их примеры: к позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права/обязанности примеры а) права несовершеннолетних 1) жить и воспитываться в семье б) обязанности несовершеннолетних 2) соблюдать законы рф 3) общаться с обоими родителями 4) работать в свободное от учебы время запишите в таблицу выбранные цифры. а б

Обществознание

Ответы

Вершинина1161
А2- 1 а4-3 в1   сходство-2,3,4       различие-1,5 в2- 1,2,4
Andreevich440
Наиболее распространены два подхода к пониманию конфликта. при одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, то есть весьма широко. при таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. понятия «конфликт» и «противоречие» фактически становятся сопоставимыми по объёму. другой подход заключается в понимании конфликта как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. здесь предполагается, что субъектом конфликтного взаимодействия может быть либо отдельный человек, либо люди и группы людей. под социальным конфликтом понимается наиболее острый способ развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и их негативными эмоциями по отношению друг к другу. если субъекты социального конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций (например, в процессе дискуссии, спортивного единоборства) , или, наоборот, переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными. противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении, деятельности. противодействие заключается в общении или действиях с целью выражения несогласия с оппонентом, блокировки его активности или нанесения ему материального (морального) ущерба. под внутриличностным конфликтом понимается выраженное негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. в основе любого конфликта лежит противоречие, которое играет системообразующую роль как для различных видов конфликта, так и для различных уровней их изучения. на сегодняшний день исследования конфликта ведутся в рамках военных наук, искусствоведения, , , педагогики, политологии, правоведения, психологии, социобиологии, социологии, философии и некоторых других (например, психиатрии и ) . следует учитывать, что люди, органы имеют дело с целостными реальными конфликтами, а не с отдельными их психологическими, правовыми, философскими, социологическими и другими аспектами. эти соображения обосновывают необходимость выделения самостоятельной науки — конфликтологии. объектом её комплексного изучения являются конфликты в целом, а предметом — общие закономерности их возникновения, развития и завершения. конфликтологию должны интересовать два типа конфликтов: с участием человека (внутриличностные и социальные) и зооконфликты. к основным социальных конфликтов относятся: межличностные конфликты, конфликты «личность — группа» , конфликты между малыми, средними и большими социальными группами, международные конфликты между отдельными государствами и их коалициями. центральным объектом конфликтологии являются социальные конфликты, а их ядром — межличностные. исследование межличностных конфликтов, менее сложных среди других социальных конфликтов, может вскрыть основные причины конфликтного взаимодействия. социальные конфликты тесно связаны с внутриличностными конфликтами. поэтому понимание мотивов социальных конфликтов будет затруднено без изучения тех процессов, которые происходят в психике и предшествуют конфликтному поведению человека. каждая из одиннадцати частных конфликтологических наук имеет свой предмет в объекте общем для этих наук. это та часть, сторона, тот уровень объекта, которые исследует данная наука. однако и сама конфликтология не в состоянии описать и объяснить конфликты во всей их полноте. конфликты — неисчерпаемый объект познания, о котором нельзя узнать абсолютно все. поэтому предметом конфликтологии являются те закономерности, стороны, характеристики конфликтов, которые в состоянии исследовать наука на данном этапе своего развития.
Александр734
Духовно-нравственное воспитание соединяет в единый процесс две основные подсистемы школы — обучающую и воспитывающую, интегрируя, таким образом, все педагогическое воздействие, идущее на ребенка, в целостный воспитательный процесс.в настоящее время, когда происходят перемены в , политической, социокультурной жизни страны и одновременно с этим наблюдается снижение нравственной устойчивости человека, его способности к сохранению национальных ценностей, особую роль приобретает значение духовно-нравственного воспитания учащихся - истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами.вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, государством в целом.детство всегда с надеждой обращено в будущее.  из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и неудачами. способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно многое. чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня. хочется, чтобы детство наших детей было счастливым. стоит обратить внимание, что всегда на детских рисунках нарисовано большое оранжевое солнце, синее-синее небо, густая зеленая трава. удивительное восприятие мира у наших детей! и нам, взрослым, важно найти гармонию между нашей взрослой успокоенностью и взволнованностью, чтобы не погасли искорки доверия и взаимопонимания в глазах наших детей. важной педагогической формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А2. какая из предложенных ситуаций не является законной? 1) 17-летний юноша занимается предпринимательством 2) от 12-летнего мальчика скрывают имена его родителей, лишенных родительских прав 3) дети из малообеспеченной семьи получают в школе бесплатные обеды 4)15-летняя девушка самостоятельно обратилась в суд в связи с нарушением ее прав в семье а 4. верны ли следующие суждения о процедуре развода? а. по российскому законодательству развод происходит только в суде. б. развод можно оформить только при взаимном согласии сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны в 1. найдите черты сходства и отличия в правовом положении малолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. 1) правоспособностью 2) самостоятельно распоряжаются своим заработком 3) имеют право на защиту в суде от жестокого обращения родителей 4) могут совершать только мелкие бытовые сделки 5) получают содержание от родителей выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в 2. по законам рф: 1) имеют равные права на совместно приобретенное имущество 2) пользуются равными правами в вопросах воспитания детей 3) обязаны при вступлении в брак выбрать общую фамилию 4) свободны в выборе профессии 5) обязаны заключить брачный договор номера, под которыми указаны верные утверждения, выпишите в порядке возрастания. ответ: в 3. соотнесите права и обязанности несовершеннолетних и их примеры: к позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права/обязанности примеры а) права несовершеннолетних 1) жить и воспитываться в семье б) обязанности несовершеннолетних 2) соблюдать законы рф 3) общаться с обоими родителями 4) работать в свободное от учебы время запишите в таблицу выбранные цифры. а б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve707ta
Серопян
gresovanatalya
Aleksandrovna Kolesnik1764
Lebedeva1577
irkm8
dddandmvd5210
Андрей628
office426
happygal5224
yulyashka2142
Fedorovich_Aleksandrovich685
komolovda
ЮрьевичКарпова1564
metelkin7338