a-zotova
?>

Характеристики общества как системы 1) обособление от природы 2) охват всего материального мира 3) статичность 4) целостность 5) способность к саморазвитию 6) неизменность структурных компонентов

Обществознание

Ответы

kononenko-elena4
4и 5 наверное и скорее всего 2: d
Геннадьевна_Петр
  «конкурентный строй - единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего, и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели» - говорил австрийский и философ ф. хайек. фридрих август фон хайек - австрийский и социолог, один из самых оригинальных представителей мысли двадцатого века, круг исследовательских интересов которого необычайно широк: от теории, политологии, до психологии. ф. хайек являлся членом австрийской и британской академий наук, а в 1974 году удостоился нобелевской премии. широта его взглядов проявилась в своеобразной аргументации давно знакомых положений теории. являясь представителем неолиберального направления, ф. хайек выступает последовательным сторонником рыночной . итак, разберемся, что же имел в виду австрийский ученый в своем высказывании. один из главных и основополагающих принципов рыночной - это свободная конкуренция. что значит «свободная»? это та конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий. конкуренция зародилась одновременно с производством товаров, однако только лишь при капитализме она переродилась в главный рычаг рыночного урегулирования общественного производства. именно свободная конкуренция регулирует насыщенность рынка товарами, заставляет учиться и считаться с требованиями потребителей, повышать качество продукции, производительность труда, расширять производство. конкуренция - это борьба между предпринимателями, которая вынуждает бороться за увеличение прибыли при поиска новых методов производства, улучшение технологий, организации, и прочего. именно конкуренция заставляет производителей не останавливаться на достигнутом, а находиться в постоянном поиске совершенствования. разумеется, есть и обратная сторона конкуренции: жестокость к тем, кто проиграл в беспощадной борьбе – банкротство, безработица. в конкуренции участвуют товаропроизводители, имеющие неодинаковую силу. естественно, что не выдерживают суровое испытание на прочность, как правило, многие мелкие предприятия. какую роль это играет для предпринимателя? как было сказано выше, свободная конкуренция не ограничивает человека в свободе принятия решений. разумеется, все риски, связанные с производством и сбытом товара, предприниматель также берет на себя, но – в случае успеха получает и заслуженную награду в виде прибыли. в условиях свободной конкуренции любой человек, не скованный ограничениями со стороны государства или общества, может открыть свое дело. и тогда только от человека зависит, достигнет ли он намеченной цели, станет ли он успешным, или же не найдет в себе достаточно талантов и не выдержит соперничества.
ledlenta751
Внастоящее время российская система образования схожа с , но все же она представлена в более виде: 1. дошкольное образование, которое, как и в германии, дает детям элементарные знания, но все же не приравнивается к первой ступени школьного образования. дети начинают посещать детский сад с 1–1,5 года (ясли) и находятся там до 6 лет (также добровольно по желанию родителей).2. начальное образование (начальная школа) начинается с полных 6 лет и длится в течение 4 лет (по результатам последних реформ в сфере образования). в отличие от германии начальное образование дети могут получать уже в гимназиях или лицеях, так как в россии данные типы учебных заведений представлены комплексно – с 1-го по 11-й классы.3. неполное среднее образование в лицеях, гимназиях, общеобразовательных школах длится в течение 5 лет. окончание 9 классов каждого из этих типов учебных заведений дает право на получение аттестата об общем среднем образовании.4. полное среднее образование или производственно-техническое образование с правом поступления в техникум, колледж и другие профессиональные учреждения. по завершении 10 и 11 классов школы, гимназии, лицея выпускники получают аттестат о полном среднем образовании и имеют полное право на поступление в вуз. это право распространяется также на окончившего любое профессиональное учреждение, что в германии является неприемлемым.5. высшее образование с получением диплома специалиста, степени бакалавра, магистра или мастера с правом повышения квалификации в университете или нии, по окончании которого получают степень кандидата наук, а позже – доктора наук.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристики общества как системы 1) обособление от природы 2) охват всего материального мира 3) статичность 4) целостность 5) способность к саморазвитию 6) неизменность структурных компонентов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*