avolodyaev
?>

Единый социальный налог. ситуация. твои друзья возмущаются тем, что в нашей стране несправедливая налоговая система: подоходный налог для богатых такой же, как и для всех остальных граждан-13%. роль. ты- их друг, но ты с ними не согласен. результат. объясни им преимущества введения единого социального налога для российского общества.

Обществознание

Ответы

nairahay
Процент- это результат пропорции. кто-то больше зарабатывает, но и платит он больше. все честно. принцип "отнять и поделить" мы уже проходили. не к чему другому, крому как к возможному уведению доходов в тень, прогрессивный налог не . кроме того, люди, которые хотят зарабатывать больше для страны - курицы, несущие яйца. зачем их душить?
ilyanedelev
Защита отечества – долг и обязанность гражданина российской федерации. мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения отечеству вопросы: 1.      взаимосвязь понятия «защита отечества» с понятиями «гражданин», «менталитет», «долг», «обязанность». 2.      мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения отечеству. в современной россии принимаются меры, направленные на формирование патриотических чувств у подрастающего поколения, на обеспечение преемственности поколений, сохранение целостности общества, традиций, культуры и, самое главное, на сохранение генофонда и государства. претворить в жизнь эти цели возможно через актуализацию одной из главных обязанностей гражданина нашей страны - обязанности по защите отечества, а в мирное время - через служение отечеству на основе осознанного долга перед ним. в этих условиях все больше проявляется потребность как в теоретическом обосновании, так и в практическом внедрении в жизнь мировоззренческих, нравственных и духовных основ сознательного служения отечеству. 1 положение нашей страны вынуждало власть всегда быть во всеоружии. в свою очередь разноплеменные народы, населявшие русь, во время опасности всегда объединялись для отпора врагу. частота вражеских набегов и нападений на наши земли обусловила то, что защита отечества стала не только неотъемлемой функцией граждан страны, но и одной из главных обязанностей. на протяжении всей древней руси, позже россии, летописи и хроники пестрят многочисленными примерами доблести, чести, самопожертвования во имя защиты отечества. во многих источниках древней руси сохранились сведения о героях, прославивших себя на боевом поприще. если изначально защита отечества рассматривалась с позиции службы князю в том или ином владении (с учетом того, что воины могли переходить от одного князя к другому), то впоследствии это понятие стало трактоваться шире, именно как служба всему отечеству, что отражалось в таких лозунгах, как «за матушку русь», «на благо отечества». постепенно служение отчеству переросло в священный долг. долг человека, гражданина как святость в первую очередь, а уже только потом как обязанность. генерал-фельдмаршал, генерал-адъютант граф м.с. воронцов (1782-1856 гг.) писал в «наставлении» от 1815 г.: «офицеры должны знать долг свой и чувствовать всю важность своего звания». такие гражданские качества, как долг, закладывались веками и формировали менталитет народа. согласно «большой советской энциклопедии» менталитет - (от позднелат. mentalis - «умственный») - это образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе. менталитет российского народа складывался сотни лет: это результат синтеза многочисленных культур различных народов, населявших территорию страны, обычаи и традиции, постоянное ожидание опасности, частые вооруженные конфликты с кочевыми племенами, коллективное, общинное начало во всем без исключения, самопожертвование. однако дать четкое определение российскому менталитету трудно. выражение «гражданин своей страны» звучит гордо, но зачастую не совсем понятно для некоторых людей. само понятие «гражданин» пришло к нам из древней греции. оно возникло в тесной связи с понятиями «город», «горожанин». первыми гражданами были свободные и равноправные жители независимых городов-общин в древней греции и древнем риме. они имели гражданские права и обязанности, в том числе служили в войске, участвовали в народных собраниях, имели имущественные и личные права. в современной жизни слово «гражданин» имеет два основных значения: 1. гражданин - это лицо, которое принадлежит к постоянным жителям данного государства, имеет все права, гарантируемые конституцией этой страны, исполняет все установленные законами обязанности. 2. гражданин - это человек, который знает свои права и обязанности и участвует в больших и малых делах своей страны. это человек, который понимает свой гражданский долг, у которого есть гражданская ответственность, гражданская совесть, гражданская гордость. в этом высоком значении понятие «гражданин» вошло и в российскую культуру, стало выражением служения родному народу, чувства готовности идти на жертвы во имя родины.
rublevaoe392
Человек родился на свет! этим он уже доказал своё первое право – право на жизнь. ребёнок становится полноправным гражданином республики казахстан, жителем планеты земля. с первых минут жизни он уже имеет свои права. какие же они у малыша?   каждый ребёнок имеет право на имя, фамилию, гражданство. всё это заносится в специальный документ – метрические записи. каждый ребёнок имеет право на охрану здоровья. и   начиная с момента рождения и далее ,ребёнку всегда будет оказана квалифицированная медицинская . своих обязанностей малыш ещё не знает. но его оберегают родные и государство. ребёнок начинает познавать окружающую действительность от того, как ему это преподносят. каким вырастет малыш, во многом зависит от того, как относятся к этой жизни его родители. поэтому долг родителей приучать постепенно  ребёнка жить в обществе и для общества. даже в маленьком возрасте ребёнок имеет права   на отстаивание своих интересов, своих игрушек, имеет право в выборе места  и партнёров для игры.  а к обязанностям детей должны приучать родители: убрать за собой то место, где поиграл, не мусорить на улицах города – ведь содержать город в чистоте – это обязанность каждого горожанина, уважать старших, соблюдать правила дорожного движения – от этого зависит жизнь не только самого человека, но и многих других. и вот настал момент, когда ребёнок идёт в школу. он получает следующее право – право на получение бесплатного среднего образования. и действительно, придя в первый класс, мы получили бесплатно новую школьную форму, учебники, зашли в прекрасный, светлый класс. нам рассказали о наших обязанностях: носить школьную форму, всегда выглядеть опрятно,  беречь школьное имущество, готовить , не опаздывать и не пропускать уроки по неуважительным причинам, уважать учителей и весь персонал, работающий в школе. сейчас я учусь в седьмом классе. я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, но интересно. в школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, , культуры. на любой заданный нами вопрос, учителя отвечают и стараются донести до нас знания, которые пригодятся в нашей дальнейшей жизни. а какие же права у школьника? постараемся разобраться с этим поподробнее. школьник имеет право на поощрение за хорошую и отличную учёбу. да, я отлично учусь уже 6 лет. каждый год на последней линейке мне и другим таким же отличникам вручаются почётные грамоты. это приятно, когда твоя кропотливая работа и старание замечается и поощряется. и неважно, какой у тебя цвет кожи, какой ты национальности,. неважно, из какой ты семьи, богат или беден – у всех детей есть равные права. поэтому наша школа многонациональная. мы учим и , и казахский и языки. никаких притеснений по национальному вопросу. и ещё одно право школьника, которое, как мне кажется, не учитывается некоторыми учителями. это право ребёнка, как личности. мне кажется, что ребёнок достоин уважения и имеет право на выражение личного мнения. некоторые преподаватели, будучи уверенными  только в своей правоте, и слушать не хотят ребёнка. такой педагог нарушает и наши права и свои – его обязанности воспитателя-педагога. правда, и со стороны некоторых школьников часты случаи, когда они не своих обязанностей: прогуливают уроки, не готовят , хамят учителям.  и ещё одно, что меня тревожит. ведь не секрет, что у некоторых школьников неблагополучные семьи, родители выпивают, избивают своих детей. родители нарушают права ребёнка: детей нельзя бить и жестоко с ними обращаться. некоторые дети, волею судьбы, теряют родителей. такие дети имеют право на опёку, на заботу о них со стороны государства. в нашей школе, да и в других школах города, с такими неблагополучными семьями и с детьми- сиротами и работают специальные социальные педагоги и работники по воспитательной работе. конечно, они выполняют колоссальную работу, ту работу, которую должны были выполнять их родители. ни один ребёнок не должен чувствовать себя забытым, отвергнутым, нелюбимым. много создано документов, которые оберегают права детей, это и «конвенция о правах ребёнка», которая была принята генеральной ассамблеей оон, и  закон республики казахстан «о правах ребёнка в республике казахстан», важную роль в решении проблем детей на международном уровне играет юнисеф – детский фонд оон. дети в нашей стране защищены, они должны знать свои права и неукоснительно выполнять свои обязанности. только при таких условиях из них вырастет полноценное будущее поколение казахстана. это нам предстоит создавать и судьбу нашей родины. так давайте же, сделаем её богатой и насыщенной, давайте прославим нашу родину яркими достижениями и новыми открытиями!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Единый социальный налог. ситуация. твои друзья возмущаются тем, что в нашей стране несправедливая налоговая система: подоходный налог для богатых такой же, как и для всех остальных граждан-13%. роль. ты- их друг, но ты с ними не согласен. результат. объясни им преимущества введения единого социального налога для российского общества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Прошкин_Николай368
Tatyana1426
Imarmy67
Шмидт Ирина
VASILEVNA
aprilsamara2019
Иванович-Васильевна1153
turovskaya69
Golubitskaya378
agafonovalyudmila346
dinadumno2114
Александр Джабраиловна1967
Глазкова633
ekvld708
Negutsa_Kseniya524