Vello Olga
?>

Втексте мнение, что многие подростки считают статус школьника «невзрослым». выскажите свое отношение к этому мнению. назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы

Обществознание

Ответы

Lyalikova
Моë мнение таково: " статус школьника "не  взрослый" т.к. школьник не может в полной мере отвечать за себя и свои поступки, его обязаны контролировать родители (опекуны). бывает и так, что некоторые ученики бросают школу и конечно это не обходится без   последствий. первый исход ситуации. взят ученик со слабыми умственными способностями, с наплевательским отношением к образованию. вот он решил и забросил учиться, при том не имея оснований для этого поступка, грубо говоря от . что же его ждëт? да, он будет сидеть на шее у   родителей, а дальше? дальше будет взрослая жизнь с другими проблемами. и ервая из этих проблем : как зароботать, не имея образования. и этот горе ученик устроится на абочую "специальность" грузчика, дворника и т.д. у него будет низкий уровень жизни. второй случай. дан умный, способный ученик, он решил бросить школу, но уже на том основании, что школа не даëт ему знаний ибо он знает школьную программу. таких людей мало и в будущем они могут стать известными по своей специальности. ярким примером такого типа людей является бил гейтс, он тоже бросил школу и создал свой бренд. 
Panfilov_Anna
«пацаны»    —  советский  полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на  киностудии «ленфильм»в  1983 году  режиссёром  динарой асановой. премьера фильма в состоялась в сентябре  1983 года. фильм начинается как документальный: подростки  — будущие герои картины отвечают на вопросы: «мог бы ты ударить человека? », «что такое добро? » и  тому  подобное. затем происходит суд над 15-летним мальчиком  — воришкой, которому сейчас угрожает реальный тюремный срок. по сути мальчик тоже стал жертвой неблагополучной среды. мальчика привозят в суд в «воронке» из  сизо. за него вступается главный герой, свидетель на суде  — в миру начальник трудового лагеря. в последнем слове мальчик просит суд «дать ему поменьше», и в протоколе отмечают, что он раскаялся. валерий приёмыхов  в роли начальника летнего спортивно-трудового лагеря, выпускника ленинградского института физкультуры, собрал «трудных» подростков, многие из которых состояли на учёте в милиции, а юного героя он взял на поруки прямо из зала суда, где тому был объявлен приговор  — два годалишения свободы  с предоставлением отсрочки сроком на один год. они едут поездом в лагерь, где мы увидим жизнь неблагополучных , их повадки, отношения к родителям, женщине, взрослым, их творческую и спортивную активность, и сможем сами составить о них  — сложных детях — своё мнение. в лагере проживают в палатках, практикуется традиционный «общественно-полезный труд» для этого сезона  — прополка полей и другое. основное развлечение в лагере  — вечерние танцы, в честь которых начальник лагеря каждый раз запускает ракету.  фильм заканчивается тем, что при очередном объявлении танцев обнаруживается отсутствие ракетницы.  выясняется, что взял её главный герой фильма  (киреев) после того, как узнал, что его отец, чтобы порадовать свою сожительницу, обстриг свою дочь, сестру главного героя. из-за этого та отравилась газом, и брат решил отомстить отцу. весь контингент лагеря отправляется в погоню в направлении железнодорожной станции за киреевым. игровые сюжеты в фильме с симуляцией приступа  аппендицита  и хулиганским приставанием к влюблённой парочке заимствованы из более раннего фильма«ваши права? ». валерий приёмыхов  —  павел васильевич антонов, начальник летнего спортивно-трудового лагеря для трудных подростковандрей зыков  —  вова киреевсергей наумов  —  саша белоусовевгений никитин  —  олег павлович куреннойолег хорев  —  андрей зайцевалександр совков  —  рублёвольга машная  —  маргарита киреева «марго», сестра вовыалександр харашкевич  —  борис шмырёвалексей полуян  —  синицынвиктор михеев  —  командир отряда «славян»юлиан груздев  —  командир отряда «авангард»владимир гусев  —  командир отряда «спартанцев»
Спиридонова
Если исходить из логики,то получается,что земля-планета на которой мы живем,соответственно,только на ней есть жизнь для людей,почему оценивается как основа жизни народов,потому что исходя из истоков мы знаем,что вся происходила на планете земля,довольно просто и логично,что касается ресурсов,то без нефти,газа,железа и прочего,мы бы многое не смогли себе позволить,к примеру без газа мы бы не смогли комфортно использовать газовые плиты для приготовления любимой пищи,если бы не было нефти,не было бензина или других нефтяных продуктов,которые важны для транспорта к примеру

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втексте мнение, что многие подростки считают статус школьника «невзрослым». выскажите свое отношение к этому мнению. назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*