ruslan
?>

1)что такое конфликт, какова его структура? 2)по каким основаниям классифицируют конфликты? 3)что мешает и что адекватному воспри ятию конфликта? 4)какие качества личности бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? как вы думаете, какие из этих качеств присущи? нужно

Обществознание

Ответы

Vyacheslavovna240
1)конфликт-это вид взаимодействия,в основе которого лежит объективное противоречие целей,интересов,мнений и т.д.  участников. структура  конфликта включает в себя: конфликтная ситуация,развитие  конфликтной  ситуации,инцидентные действия оппонентов,кульминация конфликта,развязка. 2)деловые и личностные,межличностные,между личностью и группой,внутриличностный,социальный. 3)прежде всего необходимо собой,правильно оценивать обстановку,осознать свой интерес,определить стремление оппонента,  выявить объект конфликта и т.д. 4)наиболее оптимальным решением конфликта является достижение консенсуса. консенсус-это форма согласия участников конфликта относительно предмета спора.
maksteks

наше общество не однородно. каждый человек – это особенный микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. но при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. порой, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её. и молодежные субкультуры (которые часто основываются на увлечениях различными жанрами музыки, спортом, и др.) - не исключение. субкультуры возникают, потому что необходимы: они возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей, освободиться от родительской опеки зависимости .

молодежные субкультуры нужны для социализации личности – это самая главная роль субкультуры в нашем обществе. например, становясь готом, панком, металлистом или эмо, молодой человек усваивает первые нормы поведения, законы общения, социальные роли. и запрещать их - нельзя. это не уничтожит субкультуры, а лишь загонит в подполье и изменит до неузнаваемости, причем в худшую сторону.

сейчас в сми идет дискуссия о позитивных и деструктивных субкультурах, об их «вредности» и «полезности». но, наверное, следует говорить не о деструктивности той или иной субкультуры, а об отдельных ее представителях. как и в любой социальной группе, в субкультуре тоже можно встретить и преступников, и ни одно объединение не застраховано от этого, таковы особенности социума. но деление субкультуры на «опасные» и «безопасные» может стать ловушкой. вспомним, как в советское время панков, хиппи и металлистов причисляли к социально опасным движениям, но прошло время, и обнаружилось, что это никакие не бандиты, а просто со своими увлечениями. поэтому я категорически против навешивания ярлыков, вроде таких как, эта субкультура — хорошая, а вот эта — плохая. запрещая яко бы «вредные» движения, мы загоняем их в подполье и заставляем бунтовать — это естественная психологическая реакция, особенно для молодежи и подростков.

ekater01806
Многие из нас часто задумываются о том, зачем нужна в жизни среднестатистического гражданина. обратимся к определению слова «», которое дается в любом школьном учебнике. – это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества. таким образом, можно сказать, что является одной из важнейших составляющих нашей с вами жизни.      мы каждый день видим вокруг, но это стало настолько привычным и обыденным, что люди просто не замечают очевидного. например, наиболее часто мы сталкиваемся с в семье. наверное, каждому знакомо словосочетание «семейный бюджет». родители распределяют заработанные денежные средства на покупку каких-либо необходимых вещей. часть денег уходит на питание, часть – на одежду, обучение, проезд в общественном транспорте, оплату коммунальных услуг и тому подобное. но чаще всего люди оставляют небольшую суммы и кладут её в так называемую «копилку». позже эти средства могут составить определенный капитал, который семья может использовать по собственному желанию и усмотрению. это может быть покупка дорого автомобиля среднего класса или поездка всей семьей на популярный средиземноморский курорт. и всё это правильному распределению денежных средств!         но когда ещё человек вступает в правоотношения? ответ прост. к примеру, приходя в магазин, мы осуществляем покупку предложенного товара, то есть совершаем своего рода сделку. тоже самое можно сказать об услугах такси, парикмахерских салонов, автомобильных мастерских и прочем.        многие люди в условиях рыночной имеют в частной собственности квартиру, дом, дачу и многое другое в зависимости от материального достатка. человек имеет полное неотчуждаемое право владеть, пользоваться и распоряжаться своим личным имуществом.        популярной в наши дни является предпринимательская деятельность, которая год от года набирает всё большие обороты. каждый день мы видим всевозможные частные магазины, клиники, торговые центры. они в прямом смысле слова окружили нас, стали частью нашей повседневной жизни.      таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в современном мире играет ведущую роль. влияет на многие процессы, которые протекают в других сферах общественной жизни (в особенности социальной). вокруг нас, вокруг каждого отдельно взятого человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)что такое конфликт, какова его структура? 2)по каким основаниям классифицируют конфликты? 3)что мешает и что адекватному воспри ятию конфликта? 4)какие качества личности бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? как вы думаете, какие из этих качеств присущи? нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*