Sadovskaya425
?>

составить алгоритм действий при в школе ​

Обществознание

Ответы

klykovav672

Объяснение:

бежать к выходу не собирая вещи

symkifm

ответ:1. Немедленно со­общить в единую службу по теле­фону

«01».

2. Руководство школы, учителя должны органи­зовать эвакуа­цию учащихся в безопасное ме­сто в со­ответст­вии с планом эвакуации. При этом ис­пользовать и запасные эвакуаци­онные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обяза­тельно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуа­ции нельзя терять ни ми­нуты.

3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыха­ния. Это мо­гут быть намочен­ные водой полотенца и платки.

4. Ни в коем слу­чае не допускать па­ники. Если пути эвакуации пе­рере­заны, под руково­дством учи­телей ребятам нужно вернуться в классы, за­крыть дверь, от­крыть окна и ждать при­бытия пожар­ных под­разделений.

Объяснение:

gbfedak220

Общее – храмовая экономика, ведение сельского хозяйства (растениеводства и животноводства).  

Объяснение:

Месопотамия

Самая старая форма экономики, известная в Месопотамии, - это так называемый «теократический государственный социализм», «храмовая экономика» или «храмовый социализм». Формирование указанной экономической структуры происходит параллельно с появлением шумерских мест. Экономика развивается вокруг храма, который является строительным блоком, основой всего. В этот период отсутствия личной собственности люди рассматривали производство как религиозный долг, и это производство было сделано для храма, бога. Накопленный излишек был собран в храме, и священники организовали его работу. Со временем ситуация изменится, классы сформируются, а появление личной собственности изменяет экономику.

Древний Египет

Храмы были опорой экономики. Храмы были не только религиозными центрами. Они также отвечали за сбор, хранение и перераспределение национального богатства в системе королевских сокровищ и зернохранилищ, управляемой властями по этим вопросам.

Экономика была в значительной степени централизована, а ее деятельность строго контролировалась. В древнем Египте монеты не использовались до последнего периода.  

Тем не менее, они использовали своего рода систему обмена для обмена товарами. Они также использовали стандартный объем зерна и золота или серебра, взвешивая «дебен», чтобы сформировать общий знаменатель. «Дебен», единица измерения веса, используемая в Древнем Египте, примерно 91 г. веса.  

Рабочим платили зерном. Один бригадир весит 250 кг в месяц. Средний заработок рядового рабочего при зарабатывании зерна составляет 200 кг. Цены были установлены на национальном уровне и были включены в списки для облегчения торговли. Например, у одной рубашки было пять серебряных дебенов, а у одного крупного рогатого скота было 140. Зерно может быть продано и обменено с другими товарами в соответствии с указанными списками. Монета была впервые привезена в Египет извне в 5 веке нашей эры. Первые монеты использовались как стандартизированные части драгоценных металлов вместо реальных денег. В последующие века международная торговля осуществлялась с настоящими монетами.

info2471
Классификация социальных норм Социальные нормы можно классифицировать по разным основаниям: Во-первых, по их образования: социальные нормы могут образовываться стихийно, т.е. сами собой, а могут - только в результате сознательной деятельности людей.Во-вторых, по их закрепления: социальные нормы могут быть письменные и устные.В-третьих, в зависимости от особенностей их возникновения и реализации (это наиболее важная классификация социальных норм): нормы морали, нормы обычаев, традиций и деловых обыкновений, корпоративные нормы, религиозные нормы, политические нормы и правовые нормы.Моральные нормы – это взгляды, представления людей о добре и зле, о хорошем и плохом, о чести, совести, долге, справедливости, и т.п. Это оценка чужого и своего поведения с точки зрения порядочности, справедливости, честности и т.п. Моральные нормы поддерживаются силой общественного мнения или внутренним убеждением человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

составить алгоритм действий при в школе ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kun1969
yastrik
Sknyajina5
Джамалутдинова Докучаев
jagerlayf
proh-dorohova5244
shuramuji
Yuliya701
Алла14
xsmall1
igraparkGP51
Shelchkowa453
alexander4590
natalia-shelkovich
kortikov77