профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, , технических способностей, знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает способность военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
в военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
i. общие качества военного профессионала.
ii. морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых .
iii. качества воинской специализации.
iv. служебно- должностные качества.
в этом споре я встану на сторону первого юноши,т.к считаю что изучать все предметы школьной программы в старших классах не имеет смысла.многие из нас после основного,среднего,школьного образования идут в 10 класс,причём зачастую в профильный.профиль мы можем выбрать любой,вот основные,но далеко не все профили которые мне известны,ими являются: ,социально-гуманитарный и т.д.в каждом профиле ученики углублённо изучают всего несколько предметов,которые наиболее пригодятся им для будующей профессии,ну или просто интересны,если ученик ещё не определился с будующей профессией.второму парню я бы могла просто предложить некоторую альтернативу,это пойти в простой общий класс,в котором изучают абсолютно все предметы не на профильном уровне,так он сможет постигать азы абсолютно всех наук,но он должен учесть что после 9 класса ничего нового он в 10 классе уже не узнает,т.к все предметы в таком классе изучаются на базовом уровне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается песец от рыжей лисицы? варианты ответов: 1) строением тела 2) окраской шерсти 3) строением лап 4) строением головы.