zotti
?>

Узнай из различных источников о способах энергоресурсов, свои примеры.предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. .

Обществознание

Ответы

Busyashaa
Чтобы в комнате было ярче,можно чаще протирать лампочку(сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. для воды можно во время чистки зубов выключать воду. не включать в светлое время суток свет. и пользоваться энергосберегающими лампочками.
Сергей_Комарова899

От

Вид Определение

Социальное неравенство не­равномерное распределение дефицитных ресурсов (социальных благ) – денег, вла­сти, образования и престижа – между различными стратами или слоями на­селения

Экономическое неравенство не­равномерное распределение экономических ресурсов – доходов и собственности – между различными стратами или слоями на­селения

Политическое неравенство не­одинаковый доступ к источникам власти и участию в принятии управленческих решений различных групп на­селения

Гендерное неравенство не­равномерное распределение дефицитных ресурсов (социальных благ) – денег, вла­сти, образования и престижа – между мужчинами и женщинами

Культурное неравенство не­одинаковый доступ к культурным благам различных групп на­селения

Коновалова1705

Вот

Объяснение:

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по во организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по во организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия несовершеннолетнего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай из различных источников о способах энергоресурсов, свои примеры.предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leeteukism
ilez03857
zverevahelen
basil69
bk4552018345
eurostom
natakrechko
toniv
Джамал1009
Наталья_Владимир708
Горностаева831
Volochaev
secretary
АминаИван
ustinovalubov6666