volodinnikolay19
?>

Воспитание детей в разные эпохи напишите как сообщение)

Обществознание

Ответы

manu95957
Первые 3-4 го­да ре­бе­нок был под опекой матери, он посильно ей в домашних делах. С 5 лет ребенка-мальчика привлекали к мужским делам. девочку - к женским хозяйственным обязанностям. Детям рассказывали обучающие, таящие глубокий смысл сказки и легенды. С 7 и до 15 лет ребенок считался отроком, после окончания этого срока девочки оставались под присмотром матери. продолжали учиться хозяйству и рукоделию, а мальчики переходили в распоряжение отца, выполняли уже серьезные мужские обязанности. Так, сыновья дружинников уже с 12 лет учились воинскому делу и проживали отдельно от матерей. Вообще детей с раннего возраста готовили к взрослой жизни. Им поручали всевозможные обязанности по дому, обучали их грамоте – это тоже считалось обязанностью родителей. В основном малышей учила чтению и письму мать, поэтому очень ценились образованные невесты. Детей учили петь, читать и писать, знать историю Руси, разбираться в церковных тонкостях, правильно говорить, достойно вести себя в обществе, быть вежливыми и учтивыми, вовремя кланяться и улыбаться. Если родители видели, что их ребенок проявляет к учебе, они отдавали его «в учение» к какому-нибудь мудрому человеку, книжнику. Подопечный у такого ученого мужа был только один, тот передавал ему все свои знания. В княжеских семьях сыновей с 1-3 лет сажали на коня. Это было целым обрядом, считалось, что так закладываются качества будущего воина. Подросшие девочки проходили обряд вскакивания в поневу. Понева – это длинная ткань. Которая использовалась как юбка. До 15 лет у девочек юбок не было, они носили длинные рубахи. В 15 лет проводился специальный ритуал, знаменующий переход от детства к девичеству. После него к девушке можно было присылать сватов. Только выйдя замуж, девушка выходила из-под власти отца и переходила под власть мужа. Отец передавал зятю свою плеть, чтобы отныне тот воспитывал с ее жену.
korneevaa

Животные используют разные общения между собой.  

Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.  

Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.  

Объяснение:

Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.  

Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.  

Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.

Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!

Александрович833
У этого вопроса есть несколько сторон. 

Во-первых, бурное развитие получила промышленность и технологии, в том числе информационные технологии, что повлекло ускорение глобализации, таким образом появились в большом количестве международные документы, соглашения, международные органы, усилились связи. В том числе появились и соглашения о защите прав, и в том чиле прав детей. 

Во-вторых. Объективно, люди заинтересованы в том, чтобы к детям относились гуманно. Хотя бы потому, что большинство, всё таки, люди адекватные и тоже были детьми.

В-третьих. Документы эти в первую очередь принимались западным сообществом. Почему-то ранее - до 20века, они не торопились подобные документы принимать и вообще какими-то там правами каких-то там людей заниматься. 
Как-то так совпало, что именно после того, как появилось государство СССР, когда в нем заявили о правах трдящихся, о рабочем дне 8 часов а не 12, о пенсии пожилым, о том, что женщина тоже человек, о праве на труд, о праве на отдых, о бесплатном жилье, всеобщем бесплатном образовании и многом другом, так сразу со стороны западного сообщества появились и зарплаты и пенсии и права и свободы и гарантии, дома, машины и так далее. 
Это был ответ советскому обществу. Если бы западное сообщество никак не отреагировало на достижения советского общества, то все страны повально и быстро стали бы переходить на сторону Советского оюза и сейчас коммунизм победил бы уже в мировом масштабе. Такого капиталисты, особенно западные, позволить не могли, им ведь пришлось бы сейчас работать, а не интервью давать и яхты покупать с самолетами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воспитание детей в разные эпохи напишите как сообщение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chechina6646
ladykalmikova81
YuREVICh646
goldglobustour725
larisau41
russstep
gulnaradjhumabaeva123
opel81
nikomuneskazhu60
Shtorm-Shoe
VladimirBorisovich
misterdre9991
cashuta
Геннадьевна
Amelin-Alipova