fomindmity1
?>

Написать доклад (сочинение) на тему "взятие берлина". напишите хоть только план! как можно скорее! p. s.: я в 4 классе.

Обществознание

Ответы

Artur-62838
Гитлеровское командование решило драться за Берлин до последнего. Оно еще не теряло надежды договорится с англо-американским командованием о сепаратном мире и сохранении фашистского режима в Германии.На подступах к Берлину и в самом городе гитлеровцы создали мощную систему обороны, которая включала в себя бетонированые доты с системами сообщающихся ходов, надолбы для блокировки движения танков по улицам города, ряды колючей проволоки, а так же большое количество боевой техники и около 1 млн. солдат.Завершающий удар Советской Армии по фашистской Германии был нанесен в период с 16 апреля по 8 мая 1945 г. войсками 1-го Белорусского, 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов с рубежа рек Одера и Нейсе по группам немецких армий “Висла” и “Центр”, прикрывавших Берлин с востока и юго-востока. Удар советских войск был неожиданным и ошеломляющим. Основному удару танковых и пехотных соединений предшествовала мощнейшая артподготовка прославленными “Катюшами” и другими видами артиллерийских орудий. В итоге молниеносной атаки оборона на западном берегу рек Одера и Нейсе пала и советские войска были на подступах к Берлину. Развивая наступление в обход Берлина с севера и юга, войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронта вышли в район северо-западнее Потсдама.
Этот смелый маневр позволил взять в кольцо остаток фашистских войск, деморализованный, но в то же время еще достаточно бое Бои за овладение непосредственно Берлином развернулись с 21 апреля. Советские войска, имевшие опыт ведения городских боев увернно продвигались к сердцу фашизма, центру Берлина – Рейхстагу.Фашисты, как зверь  загнанный в угол метались и оказывали ожесточенное сопротивление, но советские воины, этаж за этажом, улица за улицей сужали кольцо.Итак, в 14 часов 25 минут четырнадцатого апреля над Рейхстагом взвилось красное Знамя Победы. 2-го мая Берлин пал.За время Берлинской операции было взято в плен свыше 300 тысяч немецких солдат и офицеров.Войска 2-го Белорусского фронта к началу мая очистили от вражеских войск всю территорию Западной Померании и на широком фронте вышли к реке Эльбе где и соеденились с союзными армиями Великобритании и США.
sergeymartyn56
Федеральное собрание РФ - парламент РФ, представительный и законодательный орган государственной власти.
Состав Федерального Собрания состоит из двух палат - Государственной думы (нижняя палата) и Совета Федерации (верхняя палата). Состав палат разный.
Так, Государственная дума состоит из 450 депутатов. Совет Федерации формируется из 2х представителей каждого субъекта России (их 85 на сегодняшний день, то есть 170 членов в целом). Важно, что один человек не может заседать в обеих палатах. Плюс, новой редакции статьи 95 Конституции России, Совет Федерации также включает представителей РФ, назначенных президентом (но это не более 10% от общего числа).
Как палаты формируются?
Государственная дума избирается на 5 лет. Совет Федерации не избирается, представители назначаются, то есть наделяются полномочиях на определенный срок.
Федеральный закон устанавливает порядок выборов депутатов и порядок формирования обеих палат.
Vkois56

1. Что включает в себя сфера духовной культуры?

Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные архитектурные и другие памятники человеческой деятельности

2. Какое место в жизни общества занимает духовная культура?

В переводе с латинского культура означает «обрабатывать». Духовная культура — основа общественного бытия. К этой культуре обычно относят религию, политику, мораль, искусство. Для того чтобы человек духовно сформировался, усвоил духовные ценности, применяется система воспитания, образования. На мой взгляд, духовная культура занимает очень важное место в жизни общества, потому что она является средством хранения и передачи опыта, приобретенного человеком за все время его существования.

3. В чём заключается взаимосвязь науки и образования?

Наука тесно связана с образованием. Качество образования зависит от того, на каком уровне развития находится наука.  

К примеру, в Средние века наука находилась под влиянием церкви. Значит, и образование было несколько однобоким, ученикам преподавались только те истины, которые не противоречили божественному учению.  

Также качество науки зависит от образования. Если образование высокого качества, то есть возможность совершать новые научные открытия. У людей будет хороший потенциал, фундаментальные знания, которые по научному прогрессу.  

4. Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?

Мораль опирается на силу общественного мнения, которое с одобрения или осуждения поступков регулирует поведение личности, приучает ее соблюдать моральные нормы.

Для личностного отношения к морали существенно не только то, что от ее усвоения зависят склад личности и поведение человека, а следовательно, отношение к нему других людей в обществе, его положение среди них, но и то, что усвоение человеком морали, тип его моральности зависят от него самого, активности, от его жизненной позиции.

5. В чём состоит роль религии в современном обществе?

Во-первых, религия, являясь мировоззрением, т. е. системой принципов, взглядов, идеалов и убеждений, объясняет человеку устройство мира, определяет его место в этом мире, указывает ему, в чем состоит смысл жизни.

Во-вторых (и это следствие первого) , религия дает людям утешение, надежду, духовное удовлетворение, опору. Совершенно не случайно люди чаще всего обращаются к религии в тяжелые моменты своей жизни.

В-третьих, человек, имея перед собой некий религиозный идеал, внутренне меняется и становится нести идеи своей религии, утверждать добро и справедливость (так, как понимает их данное учение), смиряясь с лишениями, не обращая внимания на тех, кто осмеивает или оскорбляет его. (Конечно, доброе начало можно утверждать лишь в том случае, если ведущие человека по этому пути религиозные авторитеты сами чисты душой, нравственны и стремятся к идеалу).

В-четвертых, религия управляет поведением человека через свою систему ценностей, моральных установок и запретов. Она может существенно влиять на большие сообщества и целые государства, живущие по законам данной религии.

В-пятых, религии объединению людей складыванию наций, образованию и укреплению государств. Но тот же самый фактор может приводить к разделению, к распаду государств и обществ, когда большие массы людей начинают противостоять друг другу по религиозному принципу.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать доклад (сочинение) на тему "взятие берлина". напишите хоть только план! как можно скорее! p. s.: я в 4 классе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkuv7
ogofman
prohorovalena
Ivanovich-A.V
yulyashka2142
Алексей Ксения
avolodyaev
fshevxuzheva313
buriginast5
Дмитрий-Олейникова
os7960
ekaterinasamoylova4705
shilinmikhaillg
petrovichvit2933
sve-lysenko