Монетарная политика
Монетарная политика или денежно-кредитная
политика государства — политика государства,
которая воздействует на количество денег, введенных
в обращение с целью обеспечения стабильности
внутренних цен, занятости населения страны и роста
реальных показателей производства.
В РФ монетарную политику осуществляет
Центральный банк (ЦБ) в сотрудничестве с
экономическим блоком правительства.
Монетарная политика является частью единой
экономической государственной политики.
Бюджетно-налоговая (фискальная)— это политика государства в области
налогообложения, государственных
расходов, государственного бюджета,
направленная на поддержание высокого
уровня занятости населения, обеспечение
стабильной экономики и роста ВНП, а также
предотвращение И подавление
инфляционных процессов.
Объяснение:
Перш ніж братися за вивчення міжнародних органів та організаії, що займаються захистом прав людини, необхідно відповісти на ряд питань, а саме: що таке права людини, який їхній обсяг, ніж вони обмежені, які з цих прав підлягають захисту на міжнародному рівні. У понятті "права человекавиделяют чотири аспекти: По-перше, це можливість діяти (або утриматися від певних дій) з тим, щоб забезпечити свос нормальне існування, развітне, удовлетворсніе основних потреб. Іншими словами, це можливість вибору оптимальним, з точки зору Чоловського. поведінки в тій чи іншій ситуації. По-друге, уто юридично забезпечене право вибору людиною поведінки. тобто, право повинно бути забезпечено законами, інимн правовими актами держави, міжнародними документами в якості охоронюваних державою або міжнародною спільнотою цінностей. Хоча відсутність такого закріплення не знатиме людини його природних прав.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текущий тест. образование. вариант № 2. 1. процесс или продукт «формирования ума, характера и личности…»- это 1) обучения 2) социализация 3) образование 4) воспитание 2. верно ли высказывание. личностная значимость образования проявляется в том, что а. служит необходимой базой для понимания и овладения политической, , правовой, художественной культурой. б. точнее ориентироваться в сложных условиях современного бытия. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 3. верно ли высказывание. социальная значимость образования проявляется в том, что а. вводит индивида в культурную жизнь человечества, приобщает его к главным цивилизации. б. и разностороннее образование полноценному функционированию всех сфер общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 4. образование служит укреплению безопасности – это проявляется в 1) воспитании гражданского сознания, людям осознанно подходить к оценке основных докумен-тов различных партий и определять свое отношение к их политике 2) люди совершенствуют производство, выводят его на уровень мировых стандартов, правильно ведут дело в суровых условиях рынка, укрепляют конкуренто страны 3) офицерский и генеральский корпус может решать самые сложные по укреплению обороно страны 4) люди подняли голос в защиту природы 5. соотнесите тенденции развития образования и их проявления тенденции развития образования проявления тенденций а) научиться познавать 1) развитие знаний об их , традициях, образе мышления, уважать их ценности б) раскрытии творческого потенциала личности 2) «образование через всю жизнь» в) непрерывного образования 3) проявлять независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность г) научиться сосуществовать вместе 4) сочетание широких общекультурных знаний с глубоким постижением непрерывно развивающихся наук а б в г 6. образование, самой личностью, целенаправленная познавательная деятельность – это 1) самообразование 2) социальное образование 3) гуманизация образования 4) гуманитаризация образования 7. главная современного российского образования – это 1) гуманизация 2) демократизация 3) информатизация 4) модернизация 8. среднее профессиональное образование можно получить в 1) колледже 2) средней школе 3) лицее 4) гимназии 9. верны ли следующие суждения о системе образования в нашем обществе? a. государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность среднего общего образования. b. прием в государственные образовательные учреждения для получения среднего профессионального образования проводится на конкурсной основе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. верны ли следующие суждения о получении образования? а. гражданам рф гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от национальности, языка, вероисповедания. б. гражданам рф гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от места жительства, возраста, наличии судимости. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2.3
3.1
4.2
5.А3
Б4
В2
Г1
6.1
7.4
8.1
9.3
10.3