Когда пишут, что свойство относится как к системе, значит речь именно о свойствах характеризующих систему в целом.
Надо понимать, что если говорить о сложных системах, вроде человеческих обществ в миллионы единиц участников, то невозможно сказать что-то об объекте (государстве, стране, нации, городе ...) однозначно присущее всем. Поэтому речь всегда о премущественном свойстве которое в целом присуще системе. Так в любом обществе присутствуют как и во всех явлениях две противоборствующие тенденции возникновения и прихождения.
Как например в Китае сейчас идет борьба капитализма и коммунизма - что победит? - вопрос открытый.
1) статичность развития никак к обществу не подходит, вообще мало что статичное свойственно людям.
3) незавершенность развития - не совсем понятно, что имеется ввиду. развитие оно на то и развитие, что незавершенное. Да оно свойственно конечно обществу, любому и человеку любому.
2) альтернативность развития - похоже на правду, из того, что во всех процессах мы наблюдаем противоборствующие процессы возникновения и прихождения. Но эти свойства характерны внутреннему содержанию. На лицо обычно видно только одно конкретное свойство. Так что тоже не будем выбирать этот ответ.
4) непредсказуемость развития - обществу действительно характерна непредсказуемость, хотя опять же вопрос с какой вероятностью и на какой срок предсказывать. Но в целом я этот ответ бы выбрал.
Объяснение:
Как понять, что ребёнку подходит та или иная профессия?
Во-первых, по интересу ребёнка. Если у него есть мотивация заниматься чем-то, он с удовольствием посещает занятия, без напоминаний выполняет задания – стоит обратить внимание на эту сферу, даже если на первый взгляд она кажется вам «не серьезной». Так, легко пропустить увлечение собаками. А ведь кинология – целая профессия, у которой не меньше перспектив, чем у других.
Обратите внимание, какие предметы в школе удаются ребенку особенно легко, даже если это физкультура. Интересуйтесь у учителей и ведущих секций об успехах вашего чада. И старайтесь получить максимально полную информацию от педагогов – что у него получается, а что нет, видят ли они вашего ребенка в будущем в этой сфере.
Если ребенок сам выбрал кружок куда-то его отвести и попробовать новое занятие – всегда поддерживайте его.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуй запрещающие знаки, предостерегающие от нарушения правил гигиены