PoleshchukTatyana
?>

3. прочитайте высказывания известных людей. о каком обществоведческом понятии они говорят? свой ответ запишите. 1) «это определенные предписания, согласно которым наш долг — своей жизнью и своими поступками в любых обстоятельствах» (марк туллий цицерон) 2) «человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы» (в. г. белинский) 3) «из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». (л. н. толстой) 4. вставьте пропущенные в тексте слова. умственный и — две взаимосвязанные стороны человеческой в отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. с возникновением классов и государства труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть труда падает на долю угнетенных масс. в условиях революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. в будущем оба вида труда станут элементами целостной деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах является первой жизненной 1) потребность 2) труд 3) деятельность 4) частная собственность 5) аграрная 6) научно-техническая 7) сознательный 8) общество 9) умственный 10) 11) общение 12) институт 13) созидательный 14) творчество 5. ниже ряд понятий, одно из которых лишнее. лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили. мамины украшения, свадебный альбом, бабушкин пирог, дедушкины награды, елочные игрушки.

Обществознание

Ответы

morozova
3. Прочитайте высказывания известных людей. О каком обществоведческом понятии они говорят? Свой ответ запишите.  

1) «Это определенные предписания, согласно которым наш долг — управлять своей жизнью и своими поступками в любых обстоятельствах» (Марк Туллий Цицерон)  

ответ: обязанности

2) «Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы» (В. Г. Белинский)  

ответ: патриотизм

3) «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». (Л. Н. Толстой)  

ответ: мораль

4. Вставьте пропущенные в тексте слова.  

Умственный и физический — две взаимосвязанные стороны человеческой . В отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность , в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. С возникновением , классов и государства труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть труда падает на долю угнетенных масс. В условиях революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. В будущем оба вида труда станут элементами целостной деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах является первой жизненной .

2) Труд

3) Деятельность (деятельности – в тексте)

7) Сознательный (сознательно – в тексте)

4) Частная собственность (частной собственности – в тексте)

9) Умственный

10) Физический (физического – в тексте)

6) Научно-техническая (научно-технической)

8) Общество (общества – в тексте)

1) Потребность (потребностью – в тексте)

5. Ниже приведен ряд понятий, одно из которых лишнее. Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили.  

Мамины украшения, свадебный альбом, бабушкин пирог, дедушкины награды  

ответ: елочные игрушки – потому что остальные предметы принадлежат членам семьи.  

vetviptime
 ДАВАЙ РАЗБЕРЕМСЯ ЧТО ТАКОЕ 
Малоквалифицированный труд это труд требующий больше физических усилий, чем умственный. А Высококвалифицированный соответственно требует больше умственной работы
Малоквалифицированный труд:
1. Уборка тротуаров и дорог от снега или мусора (дворники)
2. Стирка вещей, химчистка (прачки)
3. Сортировка куриных яиц перед их поставкой в магазины (яичник)
4. Уборка шприцев, биологического мусора, уколы и анализы (медсестра)
5. Полировка пластмассовых поверхностей различного оборудования (наждачник)
6. Заливка воды в аквариумы зоомагазинов (аквариумник) 

Высококвалифицированный труд:
1. Работа на Большом Адронном Коллайдере (кварк-физик)
2. Разработка программного обеспечения (программист)
3. Обучение школьников (учитель)
4. Распайка нанотранзисторов на печатных платах (нанопаяльщик)
5. Дегустация спиртных напитков (вино-водочник)
6. Выращивание клонированных видов с ГМО (биолог-инцестор)
7. Перевод текстов с одного языка на другой (переводчик)
ВасилийКлимова1695

1.Различные формы общественного сознания

понятие философии, 

Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.

2.  Роль философии в жизни человека и общества, функции философии
Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. направления философии : материализм и идеализм
 материалистическая и идеалистическая философия:
 материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. прочитайте высказывания известных людей. о каком обществоведческом понятии они говорят? свой ответ запишите. 1) «это определенные предписания, согласно которым наш долг — своей жизнью и своими поступками в любых обстоятельствах» (марк туллий цицерон) 2) «человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы» (в. г. белинский) 3) «из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». (л. н. толстой) 4. вставьте пропущенные в тексте слова. умственный и — две взаимосвязанные стороны человеческой в отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. с возникновением классов и государства труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть труда падает на долю угнетенных масс. в условиях революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. в будущем оба вида труда станут элементами целостной деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах является первой жизненной 1) потребность 2) труд 3) деятельность 4) частная собственность 5) аграрная 6) научно-техническая 7) сознательный 8) общество 9) умственный 10) 11) общение 12) институт 13) созидательный 14) творчество 5. ниже ряд понятий, одно из которых лишнее. лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили. мамины украшения, свадебный альбом, бабушкин пирог, дедушкины награды, елочные игрушки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadlen76
olimp201325
yaudo47
oserdyuk41
Sknyajina5
sharaeva-is
juli19657
artemyanovich8
murza2007
yna21289
keshka12719
Vs1377
ЮлияНиколаевна1748
Alekseevich_Viktorovna
oldulo74