Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Укажите одну из причин возникновения государства на древнем Востоке: а) разделение общества на классы
2. Развитие общества в рамках цивилизационного подхода А. Тойнби проходило: а) циклически
3. Укажите, какая из перечисленных ниже форм была основной формой организации первобытного общества: в) соседская община
4. Выберите правильное определение общества: д) все ответы правильные
5. Первобытное общество возникло: а) 40 тыс. лет назад
6. К социальным регуляторам первобытного общества относятся: а) обычаи
7. Основными путями политогенеза являются: а) военный
8. Вождеством является: б) крайне неустойчивое первичное государственное образование, которое может перерасти в более стабильное, а может и ра на отдельные племена (например, в случае потери правителем авторитета или его смерти)
9. К средствам осуществления государственной власти относится: д) все ответы правильные
10. В рамках какой теории происхождения государства существенную роль играют классовые противоречия: а) марксистской
11. Укажите, какой из перечисленных признаков является признаком права: г) все перечисленные признаки
12. Властью называется: а) организованная сила, обеспечивающая устойчивый порядок в обществе
13. Укажите один из признаков первобытного общества: в) наличие аппарата принуждения
7. Не относятся к общенаучным методам: 3) метафизический
15. Власть в первобытном обществе опиралась: б) на обычай и авторитет
16. Мононорма – это: в) правило поведения, содержащее признаки многих социальных регуляторов
17. Неолитической революцией называют: г) переход от присваивающего хозяйства к производящему
18. Укажите, какой из признаков отличает государство от других организаций современного общества: г) все вышеперечисленное
19. Теория государства и права является: а) отраслевой юридической наукой
20. Не относятся к принципам научного иccледования: 1) биполярность
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего на покосе обертывали кувшин мокрой мокрым полотенцем