Культурные нормы - это система принятых в обществе убеждений относительно мотивов поведения в различных ситуациях. К этим нормам относятся как случаи поощрения, так и санкции, применяющиеся в случае несоблюдения норм.
Самыми широко распространенными примерами культурных норм являются обычаи, традиции, этикет, каноны различных религий. Культурные нормы необходимы для регулирования общественной жизни, так как именно на этот инструмент полагаются члены общества при выборе какой-либо мотивации к действию.
Нарушение культурных норм может привести как к незначительным последствиям, так и к происшествиям мирового масштаба.
К культурным нормам социальной жизни можно причислить: соблюдение порядка в общественных местах, приветствие при встрече, опрятный внешний вид, опрятная одежда, внятная и грамотная речь, вежливый тон, аккуратное обращение со своим и чужим имуществом и так далее.
Религиозные культурные нормы обязывают людей соблюдать традиции, совершать молитвы, носить определенные предметы одежды, соблюдать посты, следовать священным писаниям и так далее.
К традиционным культурным нормам относится сохранение памятников культуры, отмечание определенных праздников, использование традиционных бытовых предметов, бережное отношение к истории.
Найди в интернете информацию о значении словосочетания "инклюзивное образование".
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.
Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.
На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями. Это дало ему возможность не закрываться, а продолжать активную социализацию, общаться, изучать мир и получать новые знания, знакомства, жизненный опыт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните пропуск в предложении: 1. цель науки - получение о реальном мире, в котором живет человек. 2. мировых религий три: христианство, ислам,
буддизм