ognevasv555
?>

1)цена плитки шоколадки 30рублей.какая функция денег проявляется в данном факте.а)мера стоимости.б)средство платежа в)налоговая служба г)предприятие 2)работники кафе являются собственниками своего предприятия.вопросы распределения прибыли и выделения средств на развитие своего предприятия они решают сообща.какую форму собственности иллюстрирует этот пример? а)государственную б)индивидуальную частную в)кооперативную г)акционерную

Обществознание

Ответы

Nikolaevich_Vladimirovich1509
В первом-мера стоимости
во втором-кооперативную
Gpack54
1).Мера стоимости
2).Кооперативную
myglassi26

Многонациона́льный народ — антинаучное и антиисторическое выражение, обозначающее граждан государства с акцентом на то, что в государстве проживают представители многих национальностей. Данное выражение закреплено в преамбуле действующей конституции Российской Федерации: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права́ и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая cуверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем конституцию Российской Федерации».

А. Н. Севастьянов в своей книге «Время быть Русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории» [1] даёт историко-политическую справку о том, что «в мире уже́ более двухсот лет известны (приняты и действуют) две параллельные концепции нации. Есть т. н. «французская» концепция, которая рассматривает нацию как гражданскую общность данной страны́. «Нация как гражданская общность»; в сущности — население. Скажем, живущие и натурализованные во Франции франкоязычные арабы и негры согласно этой концепции являются французами, что с нашей точки зрения, конечно, очевидный нонсенс. И есть т. н. «немецкая» концепция, восходящая к Гердеру и немецким романтикам. Эта концепция, опираясь на принципы «народного духа», культуру и общность происхождения, рассматривает нацию как высшую фазу развития этноса».

Далее автор пишет: «С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность. Но в житейском и моральном смысле слова нация — это по больша́я семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех Русских людях течёт русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства».

falileevas

Для политической культуры Беларуси характерны следующие черты:

- отсутствие четко выраженных национально-культурных форм;

- доминирование местных интересов над общенациональными (преобладание локально-поселенческой идентичности над национально-этнической);

- различия в политических ориентациях западных и восточных областей (Минская, Гродненская и Брестская области характеризуются политической активностью, в то время как в Могилевской, Витебской и Гомельской областях преобладает пассивно-подданническое отношение к власти);

- различия в политической культуре между центром и периферией (жители столицы и областных центров склонны руководствоваться собственной позицией в политической сфере, в то время как для глубинки более свойственна ориентация на традиции подчинения ценностям политической системы).

Национальные черты политической культуры выражаются в национальном характере как совокупности относительно постоянных психических свойств, являющихся общими для большинства представителей данной нации и отличающих ее от других наций. Черты национального характера отражаются в литературе, легендах, фольклоре и традициях народа.

Неповторимость и своеобразие белорусской культуры отражены в духовных ценностях и традициях белорусского народа. С одной стороны, они имеют чрезвычайно важное значение для формирования идеологии государства. С другой стороны, идеология выявлять, актуализировать те аспекты ментальности, которые дальнейшему развитию национальной культуры. Как специфический тип идеологии идеология государства выступает в роли интегративного начала, она базируется на консенсусе по поводу основных ценностей в обществе. Мировоззренческой основой для создания данного консенсуса являются духовные традиции народа. Духовные ценности и традиции выступают в роли квинтэссенции «судьбы» народа, его культурного наследия, они воплощают в себе опыт поколений, особенности принадлежности к определенному цивилизационному типу.

В структуру духовных ценностей белорусского народа входят:

1) общечеловеческие ценности;

2) общеславянские ценности;

3) ценности восточного славянства (русских, украинцев и т.д.);

4) духовные ценности белорусов.

Проблеме общеславянских духовных ценностей уделял внимание В. Соловьев. В славянской душе, в отличие от западной рациональной ментальности, он видел соединение язычества (мифологизм), христианства (мудрость) и европейского мышления (рационализм). Славянский менталитет впитал в себя христианскую традицию, предполагающую уважение к власти, служение Отечеству, чувство долга, соборность (духовное единение), веру в идеал, стремление к святости, добродетели. Ценности западной цивилизации предполагают опору на протестантскую этику, в основе которой лежит стремление к личному обогащению, а, следовательно, – напористость, прагматизм, расчетливость.

Наряду с общеславянскими ценностями значительное влияние на формирование белорусской ментальности оказали ценности восточного славянства, в частности, русского народа. Особенностям русского характера посвящено немало исследований. Н. Бердяев в очерке «О власти над русской душой» отмечал, что русский человек подвержен давлению огромной страны, внутри которой он не видит границ, отчего происходят духовные метания в поисках формы, следствием которых является смирение перед необъятной ширью, недостаток инициативы. Особенность ментальности русских исходит из географического расположения России на стыке двух цивилизаций: западной и восточной. С этим связана амбивалентность, двойственность русской души. В русском характере нашли причудливое сочетание славянский, византийско-православный и ордынский (татаро-монгольский) компоненты. Присутствие последнего принесло в Ментальность русского народа радикализм, агрессивность, основанную на иррациональном стремлении к свободе и проявляющуюся в бунтах, революциях, деспотизме и безбожии, порой доходящего до откровенного богохульства. Напротив, православная составляющая внесла в русский характер смирение, покорность, святость, аскетизм, отречение от себя и служение обществу, идее, Богу.

Духовные ценности белорусского народа формировались на базе восточнославянского менталитета и, вместе с тем, претерпели влияние западной культуры. По мнению Я. С. Яскевич, они впитали в себя русскую соборность и протестантское трудолюбие, героику католицизма и униатскую склонность к компромиссам.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)цена плитки шоколадки 30рублей.какая функция денег проявляется в данном факте.а)мера стоимости.б)средство платежа в)налоговая служба г)предприятие 2)работники кафе являются собственниками своего предприятия.вопросы распределения прибыли и выделения средств на развитие своего предприятия они решают сообща.какую форму собственности иллюстрирует этот пример? а)государственную б)индивидуальную частную в)кооперативную г)акционерную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*