из статьи 5
2. право на образование в российской федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. в российской федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. в российской федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов российской федерации и органами местного само соответствующих социально-ких условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов российской федерации и органами местного само:
необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов< > ; оказывается содействие лицам, которые проявили способности и к которым в соответствии с настоящим федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в культуре и спорте; осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, в социальной поддержке в соответствии с законодательством российской федерации, в период получения ими образования.из статьи 10
2. образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
в политической сфере общества существует борьба классов за свои классовые интересы. в любом обществе есть так называемый господствующий класс — то социальное объединение в руках которого находится монополия на власть, ресурсы и средства производства (заводы, станки, оборудование). само собой все законы писались, пишутся и будут писаться в соответствии с интересами господствующего класса.
если у власти в политической сфере бизнесмены, то и законы пишутся в их интересах. если у власти рабочие — законы пишутся в их интересах, если у власти жулики и воры — угадайте в чьих интересах пишутся законы? : ). вот именно борьба классов за свои интересы и есть политика. почему же борются за свои интересы? потому у каждого класса они разные. чего хотят рабочие? только честно! меньше работать и больше получать.
получается как в анекдоте: ленин орет с броневика рабочим: "товарищи после победы великой октябрьской революции вы будете работать по 8 часов вместо 16! рабочие: «ура! , ура! »; ленин: «товарищи! после победы великой октябрьской революции воскресенье объявляются выходным днём! », рабочие: «ура! , ура! да революция! », ленин: "товарищи! товарищи! после победы великой октябрьской революции будут введены государственные рабочие праздники! рабочие: «ура! , ура! да революция! да ленин! . ленин : „эх, чувствую, товарищи, что ни фига вы работать не хотите! “»
а какие классовые интересы в политической сфере общества, например, бизнеса («буржуев»): чтоб на них больше работали и меньше платить! вот и получается, что классовые интересы рабочих и бизнеса прямо противоположны. само собой возникает борьба за них и, как следствие, — политика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончи предложение если бы все люди были альтруистами, то
то мир стал бы на чуточку (немного) лучше