ответ: ответственность – это характерная черта сформировавшейся личности. если человек совершает поступки, а за их последствия отвечать не собирается, не отдает отчет в своих действиях, его сложно назвать достойной личностью и с ним лучше не иметь дел.
мы постоянно сталкиваемся с необходимостью делать выбор, выполнять обязанности, поручения, взаимодействовать с окружающими людьми. при этом мы руководствуемся своими моральными рамками и чувством ответственности.
именно это чувство не позволяет человеку принять необдуманные решения, не исполнить принятые на себя обязательства, оставить близких без поддержки. это своеобразный внутренний контролер наших поступков.
в обществе предпочтение отдается людям, способным отвечать за последствия своих действий. они, как правило, более надежны, здраво оценивают свои силы, добросовестно выполняют свои обязанности.
именно поэтому в каждом из нас с самого детства родители, школа, институт, окружение воспитывают чувство ответственности. безответственное, равнодушное, эгоистичное поведение встречает жесткое порицание общественности и приводит к разрыву социальных связей. это значительно осложняет человеку жизнь.
в то же время, ответственность не дается всем с рождения. это чувство формируется и поддерживается самостоятельно подобно воспитанию силы воли. то есть человеку требуется совершать моральные усилия, следовать определенным своим установкам, чтобы не допускать безответственного поведения и соответствующих негативных последствий.
получается, если у человека есть возможность свою ответственность разделить с кем-то другим или же вообще переложить на другого, то его внутренней контроль слабеет и ожидать от него осознанного отношения к своим поступкам не приходится. он начинает руководствоваться исключительно своими интересами и ему становится безразлична возможность наступления неблагоприятных последствий именно от его действий или бездействия.
объяснение:
ответ: в статье идет речь о защите закрепленного в конституции права на образования в контексте семьи сирийских беженцев в россии. рассказано о жизни героев публикации на родине и причинах побудивших их покинуть сирию (постоянная угроза жизни из-за военных действий). проблемы с которыми сталкиваются не владеющие языком дети при реализации права на образование. перечислены необходимые действия для получения возможности не владеющих языком детям обучаться в общеобразовательной школе: необходимость документального оформления поступления с дополнительных бюрократических процедур, необходимость обучаться на специализированных подготовительных курсах, на которые у семьи беженцев может не быть денег. в статье освящена деятельность некоммерческой организации, которая занимается защитой права на образование и ребенку из семьи сирийских беженцев пойти в первый класс российской школы.
название публикации:
«все мечты разрушились в один миг»
ссылка:
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Различия между деньгами и ценными бумагами
деньги - это платежное средство, используемое в государстве для рассчетов ценные бумаги - это документы удостоверяющие различные виды прав (право на возврат задолженности и получение процентов, право собственности на активы и многие другие виды прав).
деньги имеют постоянный номинал, а цены на ценные бумаги могут изменяться.
ценные бумаги, как правило, приносят владельцу доход и не имеют свободного хождения, в отличие от денег.