vasenkova1981
?>

Эссе на тему "быть личностью" план: 1) вступление 2) тезис, 3 аргумента 3) заключение

Обществознание

Ответы

Исакова-Александрович511
Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся . Я бы подчеркнул слово "становятся". тоесть личность - это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.
Artur-62838
В ответе должны быть указаны проявления противоречивости общественного прогресса и приведены соответствующие примеры, допустим:
1) прогресс в одних областях обрекает на застой другие сферы (в период индустриализации в 30-х гг. ХХ в. СССР совершил огромный рывок в развитии промышленности, однако это было достигнуто за счет снижения уровня жизни прежде всего сельского населения) ;
2) плоды научного прогресса могут использоваться как во благо общества, так и порождать новые угрозы для него (открытия в области ядерной физики привели к новым достижениям в сфере энергетики и к созданию ядерного оружия) ;
3) очевидное достижение сегодня может обернуться отрицательными последствиями в будущем (вспашка целинных земель в СССР привела на первых порах к повышению сбора зерновых, а спустя время началась эрозия почв) Могут быть указаны другие проявления, приведены иные примеры.
zdl2008

Деятельность представляет собой взаимодействие субъекта и объекта. Например, вы играете в мяч, и вы - субъект, мяч - объект, соответственно, игра - деятельность.

Объяснение:

Трудовая деятельность - трудовое взаимодействие.

Оно бывает нескольких типов: простая/сложная, умственная/физическая, ручная/автоматизированная, механическая/аппаратурная, творческая/регламентированная, научная/практическая, свободная/принудительная, технические/экономическая и так далее.

Например:

художник ведет творческую трудовую деятельность, рисуя картиныIT программист занимается умственной трудовой деятельностьюРаб занимался принудительной трудовой деятельностью

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "быть личностью" план: 1) вступление 2) тезис, 3 аргумента 3) заключение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dariamay1996
lena260980
Zimin1111
mantseva
Letajushaya362
sklad
detymira
polikarpov-70
Щербаков33
GridnevaVNIGNI"
krasnova1977
Анатольевич Сергей7
chernovol1985255
Викторовна
ocik1632933