молодежная - соотношение доходов и расходов. анализирование финансов, которые можно потратить на желаемое, и их восполнение в случае утраты.
карманные деньги - некая фиксированная сумма денег, выдаваемая на нужды ребенка.
I.B.Petrishchev
25.04.2021
"реклама информирует покупателей о свойствах товаров. фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. в конечном итоге любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар." людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
olgavlad199
25.04.2021
Ключевое место бизнеса в жизни общества обусловлено его функциями. прежде всего это функция: независимо от общественного уклада, политического режима, религии общество существует и успешно развивается только при условии хозяйственной деятельности, обеспечивающей хотя бы его воспроизводство. бизнес выполняет и модернизационную, точнее — инновационную функцию, обеспечивая реализацию новейших достижений технической, научной и гуманитарной мысли. не менее важна политическая функция бизнеса. политическая жизнь любого общества в конечном счете выражает борьбу конкретных интересов, прежде всего — . поэтому деловой мир (крупные предприниматели, топ-менеджеры, средний и мелкий бизнес, объединенный в отраслевые или региональные союзы и ассоциации) оказывает определяющее влияние на принятие политических решений и оказывается одним из важнейших факторов развития гражданского общества.
молодежная - соотношение доходов и расходов. анализирование финансов, которые можно потратить на желаемое, и их восполнение в случае утраты.
карманные деньги - некая фиксированная сумма денег, выдаваемая на нужды ребенка.