Есть аспект номинальный - то как должно быть. Есть другая аспект - реальный - как власть осуществляется в реальности.
Номинально...
Партии представляют лицо государства в качестве правящих политических организаций, выступающих носителями государственной стратегии, политики. Правящая партия представлена в политической структуре власти и государственном механизме в виде партии парламентского большинства, в виде группы членов правительства во главе с ее лидером, возглавляющим правительство, либо президентом страны. Партия может быть не правящей, но входить в состав официальной внутрипарламентской политической оппозиции, тем самым принимать определенное участие в законодательной деятельности, в разработке государственных программ и, что еще важней, контролировать деятельность правящей партии и других институтов государственной власти. Наконец, партия, оставаясь за границами власти, может выступать в роли общественно-политической или гражданской оппозиции по отношению к правящей партии, государству и его представителям, входя при этом в структуру гражданского общества. Так, в зависимости от места, занимаемого политической партией в структуре политической организации общества и структуре государственно-политической власти, зависит ее роль и значение в политическом процессе как его наиболее характерного, активного участника. Исходя из этого объективного значения, партия определяется в политологии как один из институтов политической системы общества или организация, действующая в структуре государства. Хотя, как видно из предыдущего тезиса, не любая политическая партия непосредственно входит в структуры государственной власти. Она также может выступать в качестве объективной оппозиции к государству и принадлежать к гражданскому обществу.
Реально...
Партии, в подавляющем большинстве, спонсируются из одного или нескольких солидарных кошельков. Названия и лозунги подбираются в соответствии с настроением толпы. Толпа голосует за партии, неважно какие она выберет, все они представителями одного класса и преследуют интересы одного класса.
Внутри класса, конечено, тоже есть борьба, выгоднее протолкнуть своего кандидата, который будет лоббировать нужные данной конкретной компании законы - есть такое, но это не имеет отношения к интересам широких слоев населения.
Есть во власти и толковые государственники, которые заинтересованы в развитии государства и это играет на руку всем, в том числе и простому населению, но таким людям обычно система партий только мешает, потому что протолкнуть нужный закон не имея гигиантских денег через думу и совет федераций очень сложно, почти невозможно.
"Великая цель образования-это не знания, а действия". Г.Спенсер
Герберт Спенсер, вероятно, говорит о той цели образования, которая основывается на прививании ребенку любовь к действию созидательного характера. В образовании важно не то, будет ли человек помнишь формулу вычисления воображаемого куба, который под определенным углом становится параллелепипедом или еще чем-то. Человек получает образование только тогда, когда начинает мыслить критически, отличать fake от truth и так далее, когда понимает, что это действие ни к чему не приведет, поэтому я не буду делать этого и так далее.
В данном высказывании Герберта Спенсера проявляется проблема ценности образования. И мы видим, что это действительно ценно не знаниями, а идеалами мышления, которые человек имеет по результатам получения образования.
Иными словами, образование учит мыслить, а не дает мысли. Это можно расценивать таким примером, возможно, слишком громким. Иисус не давал своим ученикам рыбу, он давал им удочку. Образование не дает мысли, а учит человека мыслить, не дает действия, а учит действовать и действовать вне антисоциального характера, а социально полезно. Это является главной целью образования, которую образование должно достичь, по мнению Герберта Спенсера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против
- Человек является завершающей нитью в эволюции- Человек является разумным существом, обладающим речью- Человеку свойственно абстрактное мышление- Человеку свойствен ручной труд- Человеку свойственны чувства и эмоции
Аргументы "против":
- В настоящее время человек является главным и единственным существом, что разрушает свою естественную среду обитания, а также и самого себя.
против:человек существует по правилам природы,природа выше.Человеческие потребности так или иначе зависят от ресурсов природы.