1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения.
3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.
Как то так)
1.Территория. (Географическое пространство,где реально действует власть данной полит. элиты.
2.Население.(Сообщество людей,проживающие на территории государства, подчиняющаяся его власти)
3.Публичная.(Осущест-ся гос. аппаратом-системой органов власти-законодательная,судебная,исполнительная)
4.Наличие права.(Только государство имеет право издавать общеобязательные нормативные акты-законы,указы, постановление и т.п.)
5.Суверенитет.(Внешний-от других государств в международных отношениях;Внутренний-от всякой иной власти внутри страны)
6.Наличие спец.аппарата принуждения.(Суд,прокуратура,органы внутренних дел,налоговая полиция, тюрьмы и т.п.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что объединяет ниже понятия? дайте максимально точный ответ. алфавит, ноты, цифры, пиктограмма, карты таро