1, 3, 4.
Объяснение:
1. Искусство влияет на мировоззрение личности - в частности, такие виды искусства, как литература и кино. Взрослея, человек читает книги и смотрит фильмы, ему нравятся определенные герои, и он хочет быть таким, как они - и таким образом воспринимает взгляды автора произведения.
3. Произведения искусства человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал.
4. Искусство привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. Примером тому могут служить картины с изображением бедных крестьян, народные песни о бедах и лишениях, книги и фильмы об отрицательных сторонах общества.
Вопрос №1
Действия лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, называются
а) сделкой
б) предпринимательством
в) иском
г) событием
ответ: А
Вопрос №2
Спор о возврате денежной суммы, взятой в долг у соседа, может быть рассмотрен в
а) арбитражном суде
б) Верховном Суде РФ
в) районном суде
г) Страсбургском суде
ответ: В
Вопрос №3
К институтам гражданского права относится институт
а) беженцев и вынужденных переселенцев
б) парламентаризма
в) обязательственного права
г) соучастия
ответ: В
Вопрос №4
Что из названного не является формой собственности, признанной современным российским законодательством?
а) муниципальная
б) частная
в) международная
г) государственная
ответ: В
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"подросток -человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения , любит поспорить и " какой можно пример?
Неполный рабочий день может повлиять на студентов "академических исследований." Работая несколько часов в день уходит много времени и можно слишком устать, чтобы учиться. Основная цель школьной жизни для подростков, чтобы узнать научные знания и методы в рамках подготовки к их будущей работе. Как правило, предположим, что для того, чтобы мастер, чему они научились в школе, студенты должны провести по крайней мере 3 часа каждый день на свою домашнюю работу. Это было бы невозможно для студента работать неполный рабочий день, сохраняя при этом высокий уровень академического образования . В результате, они могут найти его трудно настроить на то, что школа и общество ожидает от них, а также то, что их работодатели ожидают от них выполнять на рабочем месте.
Другая причина, почему я не одобряю, подростки работают неполный рабочий день в том, что рабочее время учебы лишит их время сна и сделает вред для их здоровья. Подростки находятся в процессе создания своего тела. Им нужно время, чтобы делать упражнения и заниматься другими видами деятельности, и они также должны много отдыхать. Если они работают, они могут жертвовать своим временем для сна, клубной деятельности, физических упражнений и отдыха. Иногда, подростки имеют рабочие места, которые потребляют больше силы, чем они могут себе позволить. Это будет определенно вредно для их здоровья.
Наконец, работающих неполный рабочий день и сделать дополнительные деньги, может их вредных привычек. Подростки не являются достаточно зрелыми, чтобы потратить деньги с умом. Однако с неполный рабочий день они делают деньги, которые позволяют им проводить любым они, как, например, играя в электронные игры, курить, пить и даже азартных игр.
На основании вышеизложенного, я не думаю, что это хорошая идея для подростков, чтобы работать, пока они еще студенты. По сравнению с их всей жизнью, школа - это короткий период времени. Подростки должны ценить их школьную жизнь и в полной мере использовать время. Только благодаря упорному труду в течение школьной жизни они могут найти свое рабочее место в их будущей жизни.