Объяснение:
1. Образование - это процесс воспитания и получения знаний.
2. Целью образования в 18 веке являлось желание просветить народ и получить светски образованных людей.
3. Образование - основа других научных сфер, так как без образования человек не осознавать различные науки.
4. Гуманизация образования - это современный процесс, при котором упор образования смещается в развитие общих сфер, ориентированных на совершенствование личности.
5. учреждения дошкольного образования (детсад); учреждения общего образования (школа); учреждения профессионального образования (колледж, техникум); учреждения высшего образования (университет); учреждения дополнительной квалификации (семинары, курсы, институты повышения квалификации)
6. Основное образование - заканчивается после 9-го класса, а полное - 11-го.
7. Профессиональное образование - это вид образования, при котором получаются основные навыки необходимые для освоения выбранной профессии.
8. Альтернативность образования - это иные получения образования (например: семейное обучение)
9. Конституция РФ, ст. 5, ст. 43
10. Главная роль в реализации права на образования принадлежит гражданину
Мы живём в мире научных достижений, в мире, который постоянно совершенствуется и развивается. С каждым годом всё больше совершенствуются технологические программы, усложняются процессы на производствах. Поэтому люди, работающие на предприятиях, своими знаниями, умениями, навыками и мастерством должны соответствовать новейшим разработкам. А ещё лучше не просто соответствовать, но и развитию науки и совершенствованию производств.
Русский дипломат, поэт и драматург А.С. Грибоедов в своем высказывании поднимает проблему подготовки специалистов и определенного уровня обучения, а также возможностей его применения для нужд общества и государства.
В обществознании существует достаточно много определений слова «обучения». Например, обучение – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих и нравственных этических взглядов. При активном взаимодействии обучающих и обучающихся можно быстрее достичь поставленных целей. А главной из них является получение достойного образования среди молодежи.
Но для того, чтобы стать образованным и просвещённым человеком нужно со школьной скамьи впитывать в себя все знания, которые ты получаешь, а также заниматься самосовершенствованием и самообучением. Нужно стараться развиваться разносторонне и, таким образом, становиться просвещённым человеком. Человек, просвещённый в разных сферах, может совершить прорыв в науке, может подарить человечеству новые идеи. Просвещённый человек заботиться о благе для своего Отечества, принимать взвешенные решения, которые улучшают жизнь людей.
Одним из ярчайших примеров образованных людей является Николай Иванович Пирогов. Он долгими часами работал в анатомическом театре, исследовал больные органы и мягкие ткани, распиливал кости, искал замену поврежденным суставам. Анатомия стала для него практической школой, заложившей основы его дальнейшей успешной хирургической деятельности. Пирогов первым выступил с идеей пластических операций, применил наркоз в военно-полевой хирургии, заложил основы этой науки, впервые наложил гипсовую повязку в полевых условиях, высказал предположение о существовании болезнетворных микроорганизмов, вызывающих нагноение ран. Его труды, различные медицинские атласы выдвинули русскую хирургию на одно из первых мест в мире.
Еще одной из известнейших личностей является Владимир Иванович Вернадский. В историю наук он вошел как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель. Он изучал такие специальные отрасли знаний о Земле, как геология, кристаллография, минералогия, геохимия, биология. И определил пути общей эволюции Земли, ввел понятия «биосфера» и «ноосфера» – области распространения жизни на Земле как результат эволюционного воздействия на нее со стороны человека. Он был основателем новой отрасли науки – экологии.
В нашем обществе много молодых, талантливых и неординарных людей, которые могут двигать мир в сторону улучшения.
Я сейчас, учась в школе, стараюсь получить дополнительные знания вне школьной программы, потому что мне хочется получить достойное образование, и в будущем стать хорошим специалистом и быть полезной обществу и своему государству.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите верность или ложность утверждений. впишите «да» или «нет» в соответствующие ячейки таблицы. 1.1. вопросы, относящиеся к личным имущественным и личным неимущественным правам граждан, регулируются нормами гражданского права. 1.2. посредническая функция рынка заключается в установлении равновесной цены на товар. 1.3. конституция рф была принята в 1993 году. 1.4. в процессе познания человек использует только органы чувств. 1.5. государственный бюджет является профицитным, если расходы равны . 1.6. однопартийная система является признаком авторитарного режима. 1.7. международное гуманитарное право ограничивает бедствия, вызванные войной. 1.8. президент рф является гарантом прав и свобод человека и гражданина. 1.9. роль социального конфликта может быть, как позитивная, так и негативная. 1.10. к отрицательным последствиям научно-технической революции относится применение синтетических материалов, заменяющих природные ресурсы.