skachmin
?>

Сопоставьте следующие высказывания и установите сходство и принципиальные различия в подходах определения сути . н. г. чернышевский (1828—1889): «можно не знать, не чувствовать влечения к изучению , греческого или латинского языков, , можно не знать тысячи наук и всё-таки быть образованным человеком; но не любить может только человек, совершенно не развитый умственно». г. в. плеханов (1856—1918): « — огромное кладбище: мёртвых в ней больше, чем живых. но это огромное кладбище, на котором покоится есть в то же время колыбель, в которой лежит будущее. тому, кто «помнит родство», не мешает подчас пройтись по этому кладбищу: то, что было, облегчает понимание того, что будет». р. ю. виппер (1859—1954): «не учит понимать и строить жизнь, а жизнь учит толковать . такую мы сами наши суждения о наши мнения приходится всё время пересматривать, подвергать критике и сомнению, заменять одни положения другими, иногда обратными. из наставницы стала ученицей » в. б. кобрин: «если бы люди извлекали опыт из , то вряд ли за первой мировой войной последовала вторая. вряд ли после гитлеровского геноцида могли возникнуть неофашистские организации. катаклизмы государственного или всемирного масштаба иногда как бы опровергают общепринятые установки о пользе, смысле и назначении …» 6. философ первой половины хх в. л. п. карсавин считал, что субъектом является всё человечество, которое выступает как реальная «симфоническая личность», существующая в культурах, народах, классах, группах, вплоть до конкретной индивидуальности. как вы понимаете данное утверждение?

Обществознание

Ответы

Emasterova77
Главное сходство в подходах определения сути истории состоит в том, что все перечисленные авторы подчеркивают существование взаимосвязи между историей и нами, нашей жизнью сегодня. При этом каждый автор выделяет отдельный аспект этой взаимосвязи: например, Плеханов подчеркивает пользу истории для понимания будущего, а Виппер говорит о том, что, наоборот, настоящее нам понять историю. Причем взгляд на историю меняется в зависимости от эпохи: если Чернышевский говорит об истории скорее как об удовольствии для ума и признаке развитой личности, то Кобрин говорит скорее о практической пользе истории (предотвратить катаклизмы), и при этом уверен, что человечество не помнит и не понимает истории - ведь оно упорно продолжает ее повторять. 
Утверждение Карсавина можно понять так, что изучая историю, мы изучаем историю вовсе не отдельных людей, народов или государств; мы изучаем историю всего человечества. Поэтому, чтобы по-настоящему понять историю, мы должны рассматривать отдельные народы и государства как части одного целого, между которыми существует взаимосвязь.
myataplatinumb348

ну во-первых начнём с бабушки она пенсионерка и где то 10000 в месяц пенсию она получает. мне кажется сергей так как экономист зарабатывает где то 25000 в месяц, так как в этой семье родился 3 ребёнок навернека госдарство дало им какую то суммы за его рождение. старший сын уже студент, следовательно он получает степендию, а если и хорошо учится то и навернека большую. возможно что их дочка которая учится в 6 классе тоже может как нибудь заробатывать, к примеру сплела браслет и продала.

поэтому примерные доходы семьи где то около 30000-35000 в месяц.

Объяснение:

targovich

ну во-первых начнём с бабушки она пенсионерка и где то 10000 в месяц пенсию она получает. мне кажется сергей так как экономист зарабатывает где то 25000 в месяц, так как в этой семье родился 3 ребёнок навернека госдарство дало им какую то суммы за его рождение. старший сын уже студент, следовательно он получает степендию, а если и хорошо учится то и навернека большую. возможно что их дочка которая учится в 6 классе тоже может как нибудь заробатывать, к примеру сплела браслет и продала.

поэтому примерные доходы семьи где то около 30000-35000 в месяц.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте следующие высказывания и установите сходство и принципиальные различия в подходах определения сути . н. г. чернышевский (1828—1889): «можно не знать, не чувствовать влечения к изучению , греческого или латинского языков, , можно не знать тысячи наук и всё-таки быть образованным человеком; но не любить может только человек, совершенно не развитый умственно». г. в. плеханов (1856—1918): « — огромное кладбище: мёртвых в ней больше, чем живых. но это огромное кладбище, на котором покоится есть в то же время колыбель, в которой лежит будущее. тому, кто «помнит родство», не мешает подчас пройтись по этому кладбищу: то, что было, облегчает понимание того, что будет». р. ю. виппер (1859—1954): «не учит понимать и строить жизнь, а жизнь учит толковать . такую мы сами наши суждения о наши мнения приходится всё время пересматривать, подвергать критике и сомнению, заменять одни положения другими, иногда обратными. из наставницы стала ученицей » в. б. кобрин: «если бы люди извлекали опыт из , то вряд ли за первой мировой войной последовала вторая. вряд ли после гитлеровского геноцида могли возникнуть неофашистские организации. катаклизмы государственного или всемирного масштаба иногда как бы опровергают общепринятые установки о пользе, смысле и назначении …» 6. философ первой половины хх в. л. п. карсавин считал, что субъектом является всё человечество, которое выступает как реальная «симфоническая личность», существующая в культурах, народах, классах, группах, вплоть до конкретной индивидуальности. как вы понимаете данное утверждение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrovichvit2933
byfetvostochniy
Yelena-Svetlana
Sergeevich-Novikov
хаджимурод1172
Lomakina-Valerievna1779
boldireve617
ilyatamurov
APerova3464
tsypanttn21
zsv073625
osechkinandrejj
Сергей
syana80
MArat