Дил1779
?>

Установите соответствие между признаками и формами государственного устройства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца: 1)единая структура государства на все территории страны 2)существуют два уровня государственного аппарата 3)двухпалатная структура парламента 4)административно-территориальное образование не имеет собственного гражданства 5)объединение субъектов, относительной политической самостоятельностью. а)унитарное государство. б)федеративное государства

Обществознание

Ответы

Anastasiya81

унитарное - 1,4. федиративное - 2,3,5

Наталья Юрьевич1228
Общество — многозначное понятие, используемое для определения как социальных систем различного уровня, так и объединений лю­дей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и це­лей, включая акционерные общества и другие органи­зации. в самом широком смысле «общество» означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность сло­жившихся форм совместной деятельности людей. в более узком смысле общество есть сложная социальная систе­ма, целостное образование, основным элементом которого являются люди с их связями, взаимодействиями и отношениями; либо как ис­торический этап, определенная форма социального развития (перво­бытное общество, феодальное общество, капиталистическое общест­во); либо как конкретное общество в рамках одной страны (француз­ское общество, российское общество, японское общество и т. общество может также означать круг людей, объединенных един­ством сословной принадлежности (например, дворянское общество, купеческое общество, крестьянское общество) или каких-либо интере­сов (потребительское общество, благотворительное общество, спортив­ное общество, театральное общество и к ним же относятся ком­мерческие организации, ставящие перед собой общие в сфере хозяйствования и предпринимательской деятельности. приро́да  — материальный мир планеты земля, в сущности — основной объект изучения естественных наук. в быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком). взаимоотношения природы и общества  - одна из актуальных проблем гуманитарного знания. как соотносится человечество с живой и неживой сферами планеты, как они сосуществуют и развиваются - это острые проблемы, затрагивающие , политику, мораль, искусство, религию и другие сферы общественной жизни. прогре́сс— направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, повышение уровня организации, усложнение способа организации, характеризуется увеличением внутренних связей.  регресс  — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, способа организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу.  революция  — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. реформа— изменение правил в сфере человеческой жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путём. в частности, процесс преобразования государства, начинаемый властью по необходимости.  типы обществ: 1. первобытный характерные признаки – наличие общей собственности, меньшее, по сравнению с остальными, неравенство по имущественному признаку. период накопления первичного богатства в обществе. 2. рабовладельческий не является обязательным для любого социума. происходит насильственный захват и перераспределение имущества. 3. феодализм традиционное или натуральное сельское хозяйство, раздробленность, постоянные стычки, эпидемии, низкий уровень культуры и медицины. 4. капитализм начинается прогресс науки и техники, на смену ручному труду приходит машинный, уровень производства вырастает в несколько раз, увеличивается количество производимых благ на душу населения. войны в приобретают больший размах. усиливается неравенство между разными классами. 5. коммунизм признаётся далеко не всеми как самый прогрессивный. декларируется справедливое распределение имущества. это то, что преподавали в рамках советской и советского взгляда на формирование общества. получил название формационного подхода. разработан карлом марксом и фридрихом энгельсом.
КристинаАлександр

это и особый образ жизни, который разделяют в основном живущие им непосредственно или сочувствующие. Молодежная субкультура – это не что иное, как форма самовыражения и самовысказывания молодых. Какие цели ставят перед собой молодые в жизни: изменить мир, свою жизнь, сделать ее другой, сбросить с себя ярмо стереотипов, отказаться от социальных канонов, утвердить жизненную альтернативную позицию по отношению к ранее существующей и закрепить ее в различных социокультурных нормах. Система ценностей, разделяемая молодежью, носит, как правило, автономный характер.

В последние десятилетия выделилась наиболее активная часть молодежи, выражающая протест против официальной культуры, существующей социальной системы и формирующая свои ценности, нормы и образцы жизнедеятельности. Такое явление в молодежной культуре представляет собой контркультуру и находит выражение в неформальном самодеятельном движении разных направлений. В этом молодежном движении выделяются группы, объединенные по времяпрепровождения, социальной позиции, образу жизни, участию в альтернативном творчестве и др.(Одним из примечательных явлений контркультуры стали хиппи, стиль жизни и поведение которых по-особому ярко показывали некоторые характерные черты всего движения. Они жили коммунами вне городов и называли себя «детьми цветов».)

Отношение молодежи к чтению, кино, театру и музыке показывает, что преобладающее большинство проявляет тенденции к потреблению легких, развлекательных видов и жанров искусства, и лишь небольшая часть понимает, интересуется произведениями классики мировой и отечественной культуры. Примерно такая же картина наблюдается в отношении к музеям и выставкам. Но нельзя в этом винить только молодежь. Ее предпочтения в сфере художественной культуры обусловлены социальными процессами, происходящими в обществе, отражают социальный и психологический облик своего времени, нормы, потребности, идеалы целого социального организма.

Молодежная культура – это явление, которое требует внимания, изучения и развития со стороны государства. Большую роль в развитии и поддержке молодежной культуры играют комитеты по делам молодежи при районных и городских администрациях.

В последние годы происходят довольно-таки сложные процессы в молодежной среде, в молодежной культуре. Насаждение извне моральные и эстетические ценности подрывают культуру молодого поколения, ведут к деградации общества, что вызывает серьезные опасения за будущее нашего народа и государства. Исходя из этого основными направлениями деятельности, государства в области культурной политики в отношении молодежи являются:

Обязательное присутствие культурных аспектов в государственные программы, касающиеся молодежи;

Всемирное содействие в создании местных и региональных молодежных организаций культуры государственно-патриотической ориентации ( молодежных центров, клубов);

Проведение мероприятий в вузах, школах по освоению культуры;

Вовлечение творческой и студенческой молодежи в просветительскую работу среди молодежи, широкое использование их интеллектуального потенциала;

Закрепление законодательством права молодежи на творчество, приобщение ее к культурным ценностям, на гуманитарное и художественное образование, на создание организаций и предприятий в области культуры, на сохранении культурной самобытности народов,

Разработка и принятие федеральной программы молодежной культурной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между признаками и формами государственного устройства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца: 1)единая структура государства на все территории страны 2)существуют два уровня государственного аппарата 3)двухпалатная структура парламента 4)административно-территориальное образование не имеет собственного гражданства 5)объединение субъектов, относительной политической самостоятельностью. а)унитарное государство. б)федеративное государства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kampina1
galustyanvitaly4842
drozd2008
ВалентиновичСуриковна1104
сергеевич1958
evageniy79
Геннадьевич-Тимофеева158
Виталий887
nataliagorki476
nalich8524
Yelena642
lshimina65
atvkaprolon
lsuvorova1987
Виктор-Богданов