bandurinei
?>

Составить доклад на тему: гениальные личности (учёные, композиторы (что-то типа леонардо да винчи) ) примерно на 1 тетрадную страницу.

Обществознание

Ответы

Nikolaevich1534
Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) - великий русский учёный-энциклопедист, естествоиспытатель и филолог, поэт и художник, философ естествознания, организатор отечественной науки и естествознания. По его инициативе и проекту создан в 1755 г. Московский университет.
Михаил Васильевич Ломоносов родился в деревне Денисовка (по другим данным - в деревне Мишанинская) близ села Холмогоры Архангельской губернии в семье крестьянина
В 19 лет он ушел из дома в Москву, где под вымышленным дворянским именем поступил в Славяно-Греко-Латинскую академию. В числе лучших учеников Ломоносов был направлен для продолжения образования в университет при Петербургской академии наук, а затем за границу, где совершенствовался в химии, физике, металлургии. В 34 года он стал одним из первых русских академиков. Круг его интересов и исследований в естествознании охватывал самые различные области фундаментальных и прикладных наук (физика, химия, география, геология, металлургия, астрономия). Ломоносов глубоко проник в материалистическую сущность природы, пропагандировал и развивал её основные физические и философские принципы: закон сохранения материи и движения, принципы познаваемости, закономерности законов природы.Умение анализировать явления в их взаимосвязи и широта интересов привели его к ряду важных выводов и достижений в области астрономии. Изучая явления атмосферного электричества, он выдвинул идею об электрической природе полярных сияний и свечений кометных хвостов. В 1762 г. Ломоносов создал отражательный телескоп-рефлектор с наклонным зеркалом, дававшим яркое изображение объекта. Ломоносов первым обрисовал поверхность Солнца как бушующий огненный океан.Одним из главных достижений Ломоносова в астрономии было открытие атмосферы планеты Венера, сделанное им 26 мая 1761 г. во время наблюдений прохождения Венеры по диску Солнца.М. В. Ломоносов был великим учёным-патриотом. В науке он видел могучую силу для улучшения жизни народа. Никто не заботился так, как Ломоносов, о практическом применении астрономии.Он проявлял особый интерес к созданию таких приборов, которые бы морякам лучше ориентироваться в пути по звёздам и с наибольшей точностью определять время.
М. В. Ломоносов всю жизнь неустанно боролся с отсталостью и невежеством, за торжество науки. Он утверждал, что Вселенная бесконечна, что как наша Земля, так и всё существующее в природе не неизменно, а непрерывно меняется и развивается.
vypolga1347
Огенри – не просто талантливый автор, он тонкий художник, способный уловить все мельчайшие движения человеческой души. он не изображал героев, он писал о героических поступках. и эти поступки совершались обычными людьми. в этом правдивость писателя, которая мне лично импонирует.«последний лист» - это небольшой рассказ о жизни двух юных художниц, которые жили в бедной квартире в квартале для творческих людей. их зовут сью и джонси. дождливым ноябрем джонси заболела тяжким недугом -   пневмонией. как сказал врач, у нее мало шансов выжить, все возможно лишь при одном условии, если у нее будет желании жить. но девушка упала духом настолько, что была готова умереть. единственное ее занятие, даже развлечение в постели – это считать листья на старом плюще, который виден ей в окно. каждый день плющ терял листья, ведь порывы ветра и дождь легко срывали пожелтевшие листочки.   джонси взяла себе в голову странную мысль: умереть в тот же день, когда «умрет» последний лист. ее подруга сью поведала о мрачной прихоти девушки старику - художнику берману, жившему этажом ниже. он мечтал всю жизнь написать шедевр, но мечты так и оставались мечтами.далее автор создает интригу для читателя – он пишет, что на плюще висит один последний лист, который не падает изо дня в день, несмотря на жесточайшие порывы злосчастного ветра. и тут в душе джонси происходит чудо – у нее просыпается жажда к жизни, ведь если простой листочек способен на «героизм», то разве она не должна бороться за свою жизнь, подобно ему? джонси выздоравливает, так и не узнав, что ради нее пожертвовали жизнь. старик берман создал свой уникальный шедевр, нарисовав в ненастную погоду тот «последний лист». его поступок поистине героичный. ведь старик не надеялся на и работал под покровом ночи. также он понимал, что идет на большой риск – в такую погоду даже молодой и сильный организм не выдержал бы пронизывающего холода.меня тронул этот простой, на первый взгляд, рассказ. сколько в нем человечности, доброты! и каким удивительным психологом оказался обычный сосед снизу! мне хочется верить, что сегодня подобные поступки тоже возможны. грустно, когда соседи на одной площадке не знают друг друга. а ведь это так необходимо, чтобы поддержать в трудную минуту.трогательный образ татьяны лариной в «евгене онегине» а.с. пушкинанет такого человека, который не знал бы, кто такой а.с.пушкин. наверное, и нет такого соотечественника, который не читал бы его «евгения онег…книга, которая мне переосмыслить ценностиво время летних каникул я искала книгу, которая бы читалась легко и интересно. в библиотеке мне посоветовали взять произведения писателя -…  
Рамиль211
А1. Процесс приобретения знаний о мире:

4) образование

А2. Закон РФ «Об образовании» выделяет две части си¬стемы образования

4) общеобразовательную и профессиональную

АЗ. Верны ли суждения о современных задачах образова¬ния:

а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;

б) одной из задач образования является обязательное по¬лучение высшего профессионального образования?

3) верны оба суждения

А4. Верны ли суждения об образовании:

а) в России образование носит непрерывный характер;

б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?

3) верны оба суждения

В1. Что из перечисленного является частью профессиональной системы образования?

ответ: техникум, институт

С.18 Назовите ступени общеобразовательной части образования.

дошкольное, начальное, общее основное образование, среднее (полное) общее образование

С.23. Что такое образование? Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.

Образование представляет собой процесс обучения и воспитания. Образование имеет несколько уровней: начальное, среднее, высшее

Вариант 2 А1. Главной задачей образования в современном мире является:

2) обеспечение конкуренто страны

А2. Определение «преобладающее значение» имеет термин:

2) приоритет  

АЗ. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России:

а) начальное образование является одним из элементов системы образования;

б) подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?

3) верны оба суждения

А4. Верны ли суждения о современной школе:

а) главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б) получение профессии возможно только после окончания 11 класса?

4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?

колледж

училище

школа

гимназия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить доклад на тему: гениальные личности (учёные, композиторы (что-то типа леонардо да винчи) ) примерно на 1 тетрадную страницу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fomin Korablev1781
Dmitriy2211104
kortikov77
len22
dkvsadovoe
AleksandrovnaIgor
fialkaflowers77
ibombenkova
kapitan19
fetisov68av
nikitavertiev98400
Sergeevich-Drugov1513
rubanvladimir374
om805633748
Геннадьевна