4) образование
А2. Закон РФ «Об образовании» выделяет две части си¬стемы образования4) общеобразовательную и профессиональную
АЗ. Верны ли суждения о современных задачах образова¬ния:а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;
б) одной из задач образования является обязательное по¬лучение высшего профессионального образования?
3) верны оба суждения
А4. Верны ли суждения об образовании:а) в России образование носит непрерывный характер;
б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?
3) верны оба суждения
В1. Что из перечисленного является частью профессиональной системы образования?ответ: техникум, институт
С.18 Назовите ступени общеобразовательной части образования.дошкольное, начальное, общее основное образование, среднее (полное) общее образование
С.23. Что такое образование? Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.Образование представляет собой процесс обучения и воспитания. Образование имеет несколько уровней: начальное, среднее, высшее
Вариант 2 А1. Главной задачей образования в современном мире является:2) обеспечение конкуренто страны
А2. Определение «преобладающее значение» имеет термин:2) приоритет
АЗ. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России:а) начальное образование является одним из элементов системы образования;
б) подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?
3) верны оба суждения
А4. Верны ли суждения о современной школе:а) главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б) получение профессии возможно только после окончания 11 класса?
4) оба суждения неверны
В1. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?колледж
училище
школа
гимназия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить доклад на тему: гениальные личности (учёные, композиторы (что-то типа леонардо да винчи) ) примерно на 1 тетрадную страницу.
Михаил Васильевич Ломоносов родился в деревне Денисовка (по другим данным - в деревне Мишанинская) близ села Холмогоры Архангельской губернии в семье крестьянина
В 19 лет он ушел из дома в Москву, где под вымышленным дворянским именем поступил в Славяно-Греко-Латинскую академию. В числе лучших учеников Ломоносов был направлен для продолжения образования в университет при Петербургской академии наук, а затем за границу, где совершенствовался в химии, физике, металлургии. В 34 года он стал одним из первых русских академиков. Круг его интересов и исследований в естествознании охватывал самые различные области фундаментальных и прикладных наук (физика, химия, география, геология, металлургия, астрономия). Ломоносов глубоко проник в материалистическую сущность природы, пропагандировал и развивал её основные физические и философские принципы: закон сохранения материи и движения, принципы познаваемости, закономерности законов природы.Умение анализировать явления в их взаимосвязи и широта интересов привели его к ряду важных выводов и достижений в области астрономии. Изучая явления атмосферного электричества, он выдвинул идею об электрической природе полярных сияний и свечений кометных хвостов. В 1762 г. Ломоносов создал отражательный телескоп-рефлектор с наклонным зеркалом, дававшим яркое изображение объекта. Ломоносов первым обрисовал поверхность Солнца как бушующий огненный океан.Одним из главных достижений Ломоносова в астрономии было открытие атмосферы планеты Венера, сделанное им 26 мая 1761 г. во время наблюдений прохождения Венеры по диску Солнца.М. В. Ломоносов был великим учёным-патриотом. В науке он видел могучую силу для улучшения жизни народа. Никто не заботился так, как Ломоносов, о практическом применении астрономии.Он проявлял особый интерес к созданию таких приборов, которые бы морякам лучше ориентироваться в пути по звёздам и с наибольшей точностью определять время.
М. В. Ломоносов всю жизнь неустанно боролся с отсталостью и невежеством, за торжество науки. Он утверждал, что Вселенная бесконечна, что как наша Земля, так и всё существующее в природе не неизменно, а непрерывно меняется и развивается.