people33
?>

Контрольная работа по обществознанию Вариант 2. 1.Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации (снизу вверх)? 1) белый, красный, синий 2) красный, белый, синий 3) красный, синий, белый 4) синий, красный, белый 2. Запиши названия: 1. Государство, в котором мы живём называется 2. Столица нашего государства 3. К символам государства относят 1., 2., 3.. 3. Какое понятие объединяет представленные рисунки? Дайте определение этого понятия. 4. Врожденным качеством человека является: а) речь; б) нравственность; в) дыхание; г) мораль. 5. Заполни схему: «Отличия человека от животного» (не менее 4 отличий 6. Прочитайте текст: Пожилая женщина несла тяжелую сумку. Поскользнувшись, она упала, из сумки выпал батон, яблоки покатились по асфальту. Мимо проходили два подростка; увидев эту сцену, они рассмеялись. Прохожий женщине подняться, сказал ребятам: «Как вам не стыдно!» «А мы ничего такого не сделали», - удивились они. «Вот за это вам и должно быть стыдно», - сказал прохожий. 1) Как ты оцениваешь такое поведение подростков? 2) Согласен ли ты с мнением прохожего? 7. Прочитайте текст. «Почему семья – это счастье? Потому что семья нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…» - Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»? - Согласен ли ты с автором? Почему? 8.В приведённом списке указаны черты сходства и различия животного и человека. Выберите и расставьте в соответствующие столбцы таблицы порядковые номера черт сходства, а потом – черт различия. Порядок элементов внутри столбца таблицы значения не имеет. 1) Членораздельная речь 2) Инстинкты 3) Творческие Забота о потомстве Черты сходства Черты различия 9. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные? Подчеркните. Зрелость, возраст, отрочество, юность, старость. 10. Дайте определение: человек, Президент, труд, гражданин.

Обществознание

Ответы

Дмитрий192

1. 3

2. Российская Федерация

Москва

Герб,гимн,флаг

4. в

5. прямохождение

умение создавать орудие труда

умение готовить пищу

членораздельная речь

6.

Такое поведение подростков можно оценить как неуважение к старшему поколению

Да,потому что в такой ситуации надо всегда человеку.

7. автор вкладывает в это понятие взаимную любовь, которая греет человеку душу.

Да,я согласен с автором, потому что твоя семья тебе считать себя особенным, всегда любит, поддерживает и выручает в тяжелой ситуации.

8.Черты сходства:инстинкты,забота о потомстве

Черты различия: членораздельная речь, Творческие возраст

10. человек-Живое существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

президент-Руководитель, глава республиканского государства, а также некоторых крупных научных учреждений.

труд-Целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.

гражданин-Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.

sergeykirushev
За верную службу отчеству и охрану рубежей от врагов,запорожские казаки получили в дар от Екатерины II Тамань и кубанские земли.Запорожцы переселялись на новые места,а там не было не то что храмов,а даже священников.Казаки не могли жить без веры,поэтому было решено построить походную Свято-Троицкая церковь.Парусиновую молельню укрепили на столбах,а снаружи соорудили деревянный футляр,который обложили камышом,для защиты от ветра и дождя.Временный храм укрепил казакам веру и дал место для молитв. 
Парусиновая она потому что её стены были из парусины.
mihailpolehin8

Для Китаю друга половина XIX ст. була часом погіршення економічної, соціальної та політичної ситуації. Зростання чисельності населення відбувалося набагато швидше за збільшення кількості оброблюваних земель. Це загострило продовольчу проблему, що зумовило зниження рівня життя населення. Час від часу виникали антиімперські таємні товариства й відбувалися повстання проти маньчжурів, однак успіху вони не мали. Зростало й невдоволення національних меншин, пригноблених маньчжурською владою.

Китай був «закритий» для іноземного капіталу, усі торговельні операції здійснювалися через одну фірму, яку підтримувала держава. Європейські підприємці марно намагалися «відкрити» китайський ринок для своїх товарів. Оскільки Китай обходився виробленою в країні продукцією, то не потребував європейських товарів. Дорогу європейській торгівлі проклав опіум, який за сприяння корумпованих китайських чиновників завозили в країну контрабандою. Опіумна контрабанда призвела до відтоку з Китаю срібних грошей, що знецінило китайський юань і зумовило підвищення податків і збідніння селян. У країні наростало соціальне напруження й посилювались антиманьчжурські настрої.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по обществознанию Вариант 2. 1.Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации (снизу вверх)? 1) белый, красный, синий 2) красный, белый, синий 3) красный, синий, белый 4) синий, красный, белый 2. Запиши названия: 1. Государство, в котором мы живём называется 2. Столица нашего государства 3. К символам государства относят 1., 2., 3.. 3. Какое понятие объединяет представленные рисунки? Дайте определение этого понятия. 4. Врожденным качеством человека является: а) речь; б) нравственность; в) дыхание; г) мораль. 5. Заполни схему: «Отличия человека от животного» (не менее 4 отличий 6. Прочитайте текст: Пожилая женщина несла тяжелую сумку. Поскользнувшись, она упала, из сумки выпал батон, яблоки покатились по асфальту. Мимо проходили два подростка; увидев эту сцену, они рассмеялись. Прохожий женщине подняться, сказал ребятам: «Как вам не стыдно!» «А мы ничего такого не сделали», - удивились они. «Вот за это вам и должно быть стыдно», - сказал прохожий. 1) Как ты оцениваешь такое поведение подростков? 2) Согласен ли ты с мнением прохожего? 7. Прочитайте текст. «Почему семья – это счастье? Потому что семья нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…» - Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»? - Согласен ли ты с автором? Почему? 8.В приведённом списке указаны черты сходства и различия животного и человека. Выберите и расставьте в соответствующие столбцы таблицы порядковые номера черт сходства, а потом – черт различия. Порядок элементов внутри столбца таблицы значения не имеет. 1) Членораздельная речь 2) Инстинкты 3) Творческие Забота о потомстве Черты сходства Черты различия 9. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные? Подчеркните. Зрелость, возраст, отрочество, юность, старость. 10. Дайте определение: человек, Президент, труд, гражданин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cipfarm484
karpachevamarina
vetviptime
Naumenkova-Ivanov
asskokov
Natysya7777
Ferrigen
skalegin68
МихайловнаLarisa1150
Nadegdasb
porotikova1004
cardiodoc08
Mariya987
Zladthesecond577
впвыпвып-Зуйков629