KIRILLSHURYGIN98
?>

1. к каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему? 2. укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в россии. 3. какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему? 15.10.2014

Обществознание

Ответы

Anatolevich
1- не знаю. Второй и третий СМИ ( средства массовой информации)
zoomagazinkotmatroskin

Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. В рамках основной цели социализации, можно сказать о том, что человек должен усвоить дисциплину, цели, собственное Я и роли.Выделяются большие, средние и малые группы. В большие группы входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности) , возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д. Осознание принадлежности к социальной группе и соответственно ее интересов как своих происходит постепенно, по мере формирования организаций, защищающих интересы группы (например борьба рабочих за свои права и интересы через организации рабочих) .

К средним группам относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр.) .

К многообразным малым группам относятся такие группы, как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.

Любая организация (крупная или небольшая, коммерческая или некоммерческая, частная или государственная) состоит из множества разнообразных групп, которые можно классифицировать по различным основаниям:

- по принципу формальности:

а) формальные;

б) неформальные;

- по размеру:

а) диада (2 человека) ;

б) триада (3 человека) ;

в) малая группа (до 30 человек) ;

г) большая группа (более 30 человек) ;

- по длительности существования:

а) временные;

б) постоянные;

- по регулярности и частоте взаимодействия:

а) первичные;

б) вторичные;

- по степени сплоченности:

а) группа;

б) команда;

- по ведущей деятельности:

а) учебные;

б) спортивные;

в) семейные;

г) управленческие;

д) производственные и т. д. ;

— по целевой функции:

а) целевые;

б) функциональные;

в) интересов;

г) референтные (носители образцов поведения) .

— по факту существования:

а) номинальные;

б) реальные;

— по существования:

а) практические;

б) социальные.

sochi-expert
Чучело- человек, которого презирают,вызывающий чувство пренебрежения, объект насмешек и издевательств.
Прозвища детей в фильме отражают их социальные роли, характер, внутренние особенности.
Внутри детской группы господствует принцип конформности, который не позволяет выделиться чем то неординарным, даже своим собственным мнением и внешностью.
Человек, который отличается, а именно Лена Бессольцева в фильме "Чучело" отличалась и поэтому не была принята ребятами в классе.
Лена выступала объектом травли одноклассников, они всячески ее унижали, она же в свою очередь не могла понять, почему они так ведут с ней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. к каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему? 2. укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в россии. 3. какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему? 15.10.2014
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shteinbakh
sergeystepanov231
kogakinoa
Olga Arutyunyan
suhanowaswetlana
Yuliya
teashop
kulturarai44
Eduardovich_Sergei1062
troian07
aeykin
Alexander2035
соловьев_Куркина
Иванникова736
Dmitrievich1871