осэйбо - подарочные наборы в который могут входить кусочки араматизированного мыла, свечи и прочие безделушки.
лукашова940
26.11.2022
Согласны? нет? ! тогда почему же все считают, что служебная машина всегда лучше своей? наверное потому, что не нужно постоянно думать о каждой царапинке на кузове; переживать, что вдруг кто угонит или разобьёт стекло. и её обслуживание выполняет корпорация за свои средства. трудно поспорить с тем фактом, что частная собственность — это бремя, ответственность, наконец, просто страх её потерять. её нужно охранять, за неё нужно платить налоги, производить периодические проверки (например, техосмотр) . это совершенно ненужное бремя для человека будущего, который должен тратить своё время на колонизацию марса или поиски новых источников энергии. а собственность приковывает, поглощая время и деньги человека; принуждает залезать в бесконечные долги, т. е. это скорее инструмент в руках властей, своего рода рычаг, с которого можно манипулировать человеком. зачем вам, например, личное авто, если 95% времени оно простаивает? а ведь это время можно было бы распределить между другими людьми. не нужно было бы выпускать столько автомобилей, потреблять столько ресурсов, а конечная стоимость бы значительно снизилась. естественно, это потребует перестройки всей инфраструктуры, изменение общественного сознания и т. д. -то системная. а чтобы приучить людей аккуратно относиться к общественной собственности, то можно ввести, например, систему штрафов и бонусов и тому подобное. то же самое и с жильём. проще всю жизнь арендовать дома и квартиры у государства, чем полжизни отдавать за своё частное жильё. это и решит проблемы переездов на другие места работы, сделает людей более мобильными, отучит от привязанности к вещам. инерцию сознания преодолеть сложно, но мы ведь будем стараться, правда?
sarbaevmax
26.11.2022
Классическое определение бизнеса формулируется как “предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли”. в этой работе мы будем рассматривать бизнес как некий процесс взаимодействия отдельных людей и внешних факторов, связанных с их деятельностью. таким образом, участниками бизнеса являются не только отдельные индивидуумы - непосредственные сотрудники той или иной фирмы, но и государство как законодательная и исполнительная власть, “рынок” как совокупность конкурирующих фирм, и, наконец, общество в целом как конечный потребитель продукции. соответственно, оценка проявлений бизнеса будет рассматриваться именно в контексте влияния самого процесса на каждого из его участников.
осэйбо - подарочные наборы в который могут входить кусочки араматизированного мыла, свечи и прочие безделушки.