Каждый по разному представляет себе идеальное общество. Лучшие умы человечества приносили собственные идеи об идеальном обществе.
Считалось, что идеальное общество обязательно должно быть равным. Во многих утопиях идеальное общество обособленно от другого мира, имеет какие-то свои принципы организации жизни, свое хозяйство, общее имущество/жен/детей и так далее. Такие грезы об идеальном обществе характерны для социалистов.
Капиталисты представляют идеальное общество с иными характеристиками.
Но идеальным общество только тогда, когда оно будет соблюдать элементарное золотое правило морали – не делай другим того, чего не желаешь себе. Если каждый член общества будет соблюдать закон, будет уважать свободу других и будет руководствоваться ответственностью при принятии решений, то такое общество обязательно будет идеальным, ведь каждый человек будет поступать нравственно, не будет вредить себе и другим, окружающей среде и так далее.
Идеальное общество – ответственное в своих поступках общество. Если каждое решение будет сделано взвешанно, то общество может быть вполне самостоятельным и авторитарные режимы, персонализированная власть и «сильный харизматичный лидер» им такому обществу не будет нужен.
Итак, идеальное общество честно исполняет законы, ведет себя ответственно, является самостоятельным и не нуждается в контроле со стороны государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение глава i. человек в социальном измерении § 1. человек — личность 8 § 2. человек познаёт мир 17 учимся узнавать и оценивать себя 24 § 3. человек и его деятельность 26 учимся правильно организовывать свою деятельность 33 § 4. потребности человека 33 учимся размышлять 40 § 5. на пути к жизненному успеху 40 практикум 48
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?