Tochkamail370
?>

Подготовь рассказ на тему "как учились раньше". для этого расспроси маму, папу, бабушку или дедушку о том, что они помнят о своей школе. не забудь спросить: - сколько лет они учились в школе; - сколько им было лет, когда они пошли в школу; - были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; - какие события из школьной жизни запомнились им больше всего; - что интересного происходило в их классе и школе в те годы; - кто из школьных учитилей и товарищей остался в памяти и почему. сделай вывод о том, чем их школа была непохожа на твою

Обществознание

Ответы

Shirochkingames
Рньше дети боялись получить два , у них была идиальная тишина на уроке все девачки ходили в фартуках , раньше были всякие пионеры
Vladimirovna Yevtodeva
Моя бабушка училась 7 лет. Так как была велико отечественная война они учились не долго. У них так же были учебники, тетради. Писали они чернилами. Шли в школу рано лет с 5. Была 12-ти бальная система. 5 это что то на подобии нашей двойки сейчас) Но розгами их уже не били...
fab2004
Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках. теория разделения властей была создана несколькими исследователями политики: дж. локком, ш. монтескье, а. гамильтоном, д. мэдисоном, д. джеем и др. согласно теории разделения властей: 1) законодательная, исполнительная и судебная власть предоставляются различным людям и органам в соответствии с конституцией; 2) все власти равны перед законом и собой; 3) никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными конституцией другой власти; 4) судебная власть независима от политического воздействия, судьи несменяемы, независимы, неприкосновенны и подчиняются только закону. разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. оно обеспечивается механизмом “сдержек и противовесов”, под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей. кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью: 1) четкого определения функций, компетенции и ответственности различных государственных органов; 2) обеспечения возможности контролировать государственными органами друг друга на конституционной основе; 3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью. реализация принципа разделения властей всегда сопровождается свободой средств массовой информации, которые часто именуются как “четвертая власть”. впервые свое юридическое оформление принцип разделения властей нашел в конституции сша (1778), в конституционных актах великой французской революции (1789—1794). сегодня зтот принцип конституционно закреплен в большинстве стран мира. в российской федерации этот принцип также закреплен в конституции, где говорится, что “государственная власть в россииской федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны”. конституция определяет построение системы высших органов государственной власти российской федерации. законодательная власть на уровне федерации возлагается на федеральное собрание. исполнительную власть осуществляет правительство российской федерации. судебная власть осуществляется конституционным, верховным, высшим арбитражным и другими российской федерации. опыт многих стран, давно установивших разделение власти, свидетельствует о том, что его важным элементом является определенный полномочий между главой государства и парламентом, контролирующим правительство. институт президентства в россии характеризуется неясностью и “размытостью” полномочий и возможностей. существует ряд органов, формируемых президентом, и недостаточно регулируемых или вовсе не регулируемых текущим законодательством, например. совет безопасности. президентская власть при всей ее внушительности не опирается на какую-либо властную структуру, более того, судя по опросам общественного мнения, она не имеет и прочной социальной опоры. федеральное собрание россии является как бы “самоопределившимся органом”. депутаты государственной думы, зачастую пренебрегают предписаниями принципа разделения властей, пытаясь присвоить прерогативы президентской или исполнительной власти. во многом это объясняется тем, что вопреки конституционной практике, существующей во многих демократических государствах, государственная дума в россии лишена контроля над исполнением законов и не участвует в формировании федерального правительства, за исключением назначения его главы. равновесие между ветвями власти в россии нарушается также в силу того, что упал авторитет исполнительной власти.
Feyruz90
Для начала стоит разобраться ,что такое имидж человека . Имидж-— это не то, кем человек является в действительности, не выражение его реальных личностных качеств, а образ, который создаётся в восприятии человека у окружающих.
Данный образ складывается из множества частей. Во первых на ваш имидж влияет ваш внешний вид (одежда ,причёска,чисто плотность и т.д)
Во вторых умение грамотно и красиво разговаривать, звучание вашего голоса , манера говорить - это тоже станет частью вашего имиджа.
Так же при построении своего образа не стоит забывать о мимике и вашем поведении. Дело в том, что при общении с людьми мы получаем информацию опираясь не только на ТО что нам говорят ,но и на то , КАК нам это говорят . Поза при разговоре, положение рук , взгляд , мимика лица - все это влияет на конечный образ , который сложит о вас человек . Ну и последние о чем хотелось упомянуть это ментальный имидж , т .е мировоззрение человека, его принципы, религиозные убеждения, этические установки, социальные стереотипы. Можно условно разделить людей на идеалистов и материалистов, разрушителей и создателей, пессимистов и оптимистов, скептиков и ожидающих чуда, верящих в силу отношений или силу денег и т.д.
Все это в целом и есть состовляющие имиджа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовь рассказ на тему "как учились раньше". для этого расспроси маму, папу, бабушку или дедушку о том, что они помнят о своей школе. не забудь спросить: - сколько лет они учились в школе; - сколько им было лет, когда они пошли в школу; - были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; - какие события из школьной жизни запомнились им больше всего; - что интересного происходило в их классе и школе в те годы; - кто из школьных учитилей и товарищей остался в памяти и почему. сделай вывод о том, чем их школа была непохожа на твою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rublevaoe392
Nadegdasb
superniki87
nofate1016585
tokarevmax
fygasika
Orestov563
samirmajbubi
Rakitin
sbelova
smalltalkcoffee5
evlampin
natalia-bokareva
Akopovich802
snip99